Все мы знаем предпринимателей, которые, начиная свое дело, говорят, что еще не время для брендинга. Бренд для них скорее роскошь, над которой преждевременно работать с самого начала, его время придет на поздних стадиях проекта. А для B2B компаний, зачастую, время заняться строительством своего бренда так никогда и не наступает. Таким предпринимател…
Елизавета, большое спасибо за комментарий. Согласна с вами. Особенно в той части, что именно вау и не надо. Наоборот. И логотип, и название должны быть насколько это возможно простыми. Это правда, их главная задача донести основную идею и суть деятельности компании за мгновение. А что касается брендинга для b2b, - все больше российских компаний обращаются за брендинговыми услугами, особенно те, кто лет 20 на рынке, и сейчас выходит на международный рынок. Зачастую, например, название создавалось не нейтивами, но написанно латиницей. И, компании, начиная посещать международные мероприятия сталкиваются, порой с весьма неприличиными коннотациями, в адрес своего названия. С логотипами тоже много историй. Может как-нибудь напишу специальный пост :) Спасибо вам.