Приемы контент-маркетинга, которые вы не используете: правила успешного курирования

Курирование — создание контента на основе других материалов. Это подходит всем и обходится намного дешевле. Почему в рунете непопулярны курирование и синдикация, как их делать правильно и какой вам со всего этого профит?

Контент «на коленке» — иллюстрация изготовлена из подручных средств
1919 показов
11K11K открытий

Чет ни о чем. Сначала пишете, что нужно переупаковывать контент из вебинаров и прочее и уникальность не важна. Потом тут же 0% рерайта. Какие-то формулы странные: сами придумали? На чем основывались тогда? В итоге: можете взять чужое, добавить свое и пр. Спасибо КЭП. "Ценные" советы. Как обычно в итоге говно-контент на выходе.

Ответить

я даже спорить не буду)

Ответить