{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
, старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Sam Beckett

Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)

Ответить
Развернуть ветку
Ezhen Koletzki

Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.

Ответить
Развернуть ветку
Ezhen Koletzki

*смешать

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда