Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.
По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.
Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.
Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)
Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.
*смешать