{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
, старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Nice Man

"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."

Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maksimenko

Да, рынок CSD (carbonated soft drinks, к которым и кола относится) глобально сокращается на 3-5% уже не первый год

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Недавно изучал как там у остальных ребят дела с газировками, так похоже что это только в России маркет газировок сокращается (как и многие другие, кстати).

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда