Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Популярные инструменты аналитики российских маркетплейсов в помощь бизнесу

Сервисов аналитики маркетплейсов уже так много, что выбрать какой-то один — задача нетривиальная.

Подготовили для вас сводную таблицу самых популярных аналитических сервисов. А о десяти рассказали подробно.

Вот самые важные моменты, на которые мы обращали внимание в обзоре каждого сервиса:

  1. Какие маркетплейсы анализирует.
  2. Количество товарных позиций, доступных для анализа / количество запросов для анализа.
  3. Период, доступный для анализа.
  4. Функционал — какую информацию можно получить.
  5. Тарифы и тестовый период.
  6. Дополнительные инструменты: приложения, расширения для браузера, боты в Телеграм и т. д.
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Shopstat

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис предоставляет полную статистику по категориям товаров и аналитику продаж по любым товарам, включая товары конкурентов.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Количество позиций. От 1 группы на 5 товаров на бесплатном тарифе, без ограничений на других.

Период. От 7 дней на бесплатном тарифе, без ограничений на Индивидуальном.

Функционал. Сервис позволяет анализировать все нужные опции: категории, продажи, цены, остатки, конкурентов.

Внешняя аналитика — анализ данных из открытых источников маркетплейсов. Осуществляется с помощью аналитических алгоритмов, результат выводится в виде таблиц и диаграмм.

Внутренняя аналитика — анализ личных продаж поставщика на основе данных, которые маркетплейсы передают по ключу API.

Основные функции сервиса:

  • Анализ категории. Поможет найти товары, которые лучше всего продаются в выбранной категории.
  • Автотренды. Показывают, как развивается категория, сколько брендов в ней присутствует, сколько SKU (уникальный код, по которому можно определить конкретную единицу товара), общий оборот в категории.
  • Анализ бренда. Показывает количество поставщиков, продающих конкретный бренд, топовые товары, оборот.
  • Сравнение маркетплейсов. Покажет, через какой маркетплейс выгоднее и удобнее продавать товар в указанный период времени.
  • Группы. Опция позволяет собирать товары в группы для удобства анализа.

Тарифы. От бесплатного до 29 990 р/месяц на Индивидуальном тарифе.

Дополнительные инструменты. Расширение для Chrome. При наведении курсора на карточку товара доступна информация:

  • продажи;
  • оборот;
  • остаток;
  • продажи в день;
  • доступность.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет:

  • анализировать продажи, заказы, оборот и логистику за выбранные периоды (год, месяц, день);
  • планировать заказы по остаткам товара;
  • отслеживать ближайшие выплаты;
  • контролировать остатки на складах по различным городам.

Пройдемся по разделам личного кабинета.

1. Сводка

Показывает текущее состояние вашего бизнеса по двум показателям: Оборот и Продажи.

Показатели доступны в четырёх срезах: Сегодня, Вчера, 7 дней и 30 дней.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

«Ближайшие выплаты» — сумма, которую маркетплейс выплатит вам за определенный период.

Wildberries производит выплаты каждый понедельник.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Ozon — 15 и 25 числа каждого месяца.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Таблица «Поток заказов» показывает заказанные товары за последние 2 дня:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

2. Динамика продаж

В разделе отображаются общие сведения о продажах по месяцам за год. В календаре можно выбрать другой интервал. Информация представлена в виде графиков:

  • Выручка,
  • К оплате продавцу,
  • Заказали (сумма),
  • Заказали (товар).
График «Выручка»
График «Выручка»

Справа от графиков находится «Сводный блок», который показывает передвижение и общий остаток товара на складе.

3. История продаж

Здесь отображается сумма проданного товара по дням. Можно переходить по месяцам и выбирать бренды.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

4. История заказов

В календаре истории заказов показана сумма заказанного товара по дням. Можно переходить по месяцам и выбирать бренды.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

5. Карта заказов

В таблице «Заказы по округам» отображаются страны, округа/области и регионы, в которых продаются ваши товары. Срезы по регионам показываются только для России.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

6. Планировщик заказа

Автоматически рассчитывает необходимое количество товара для заказа, исходя из остатков и средних продаж.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Таблица «Количество товара к заказу» отображает остатки товара, дни, продажи и количество товаров, необходимых для продажи на выбранный период.

7. Склад

В таблице «Остатки на складах» находится информация о наличии остатка товара по каждому складу, 2 статуса передвижения товара: товары, которые направляются к клиенту, возвращаются от клиента и общее количество товара в пути.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

8. Движение товара

В таблице «Количество товара в пути» находится информация о передвижении товара по всем складам.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Справа от таблицы вы найдете сводные показатели по движению всего товара.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

9. Логистика

Таблица «К оплате за логистику» показывает, сколько средств вы тратите по каждому товару на его перемещение.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Диаграмма справа от таблицы показывает общее соотношение успешных доставок к возвратам и стоимость за перевозку всех товаров.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • умеет проверять товарные карточки;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • быстрое формирование поставок;
  • быстрый сбор и анализ данных;
  • удобная фильтрация товаров по популярности;
  • поиск целевой аудитории и торговой ниши;
  • мобильная версия и плагин для браузера Chrome.

Минусы:

  • медленная работа техподдержки.

Moneyplace

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис помогает найти маржинальные ниши и отдельные товары на шести маркетплейсах. В API-кабинете Wildberries и Ozon — все показатели и отчеты на одном экране.

Основная информация

Маркетплейсы: Ozon, Aliexpress, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, KazanExpress.

Количество позиций. От 20 до неограниченного количества.

Период. От 7 до 365 суток.

Функционал.

Внешний анализ:

  • Smart анализ ниш.
  • Анализ ключевых запросов.
  • Аналитика категорий.
  • Аналитика продавцов.
  • Аналитика брендов.
  • Отслеживание.

Аналитика своего магазина по API:

  • ABC Анализ.
  • XYZ Анализ.
  • Расчет прибыльности.
  • Расчет поставок.
  • Финансовая аналитика.
  • Капитализация склада.

Тарифы. От 3990 р/месяц до 89 900 р/месяц. Бесплатный тестовый период — 7 дней.

Дополнительные инструменты. Расширение для Chrome, Opera и Mozilla позволяет анализировать сразу 3 маркетплейса.

Интерфейс

На главной странице представлены лидеры по количеству продаж за неделю — товары, категории и продавцы:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Раздел «Топ товаров» дает представление о самых продаваемых товарах на разных маркетплейсах. Можно выбрать период анализа — 7, 14 и 30 дней.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Есть раздел с аналитикой популярных товарных категорий:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Раздел «Анализ рынков» наглядно показывает объемы продаж российских маркетплейсов по отношению друг к другу за неделю:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Отчеты в Moneyplace представлены в формате удобных и визуально понятных графиков:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Преимущества сервиса

  • несколько платформ в одном личном кабинете;
  • отслеживание остатков товаров;
  • удобное управление товаром;
  • поиск рейтинговых товаров;
  • анализ по ключевым словам;
  • информация подана структурировано, в табличном и графическом виде;
  • для любого товара можно провести глубокий анализ благодаря графикам: изменение цены, выручка по дням, скидки, изменение позиций товара в выдаче, прогноз продаж.

Отзывы пользователей

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Market Vision

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис собирает данные по двум маркетплейсам. Отслеживает прибыльные товарные группы и отдельные товары, анализирует текущие продажи и поставки.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Lamoda.

Количество позиций. От 100 до 500 запросов в сутки в зависимости от тарифа.

Период анализа. До 360 дней.

Функционал. Отслеживание товаров и товарных групп. Анализ товаров, поставок, заказов, финансов.

Сервис дает развернутую информацию по всем товарам, представленным на маркетплейсах, и по каждому SKU. Формирует отчеты, где отражает рейтинг товаров, объем остатков, стоимость и количество отзывов.

Функционал позволяет:

  • получать подробные данные о любом товаре;
  • проводить аудит брендов, товаров и категорий за 360 дней;
  • находить продукты, которые пользуются наибольшим спросом, определять убыточные товары и категории;
  • планировать поставки;
  • узнавать об изменениях цены, рейтинга товара, можно следить и предвосхищать действия конкурентов;
  • настроить получение отчетов в автоматическом режиме.

Дополнительные возможности:

  • модуль для работы с контентом, который поможет определить качество заполнения карточек товаров;
  • модуль поиска утерянных товаров, который вернет вам деньги за потерянный товар;
  • модуль для контроля продаж, остатка, валовой прибыли, маржи, наценки и иных показателей;
  • модуль перемещения товаров, который показывает продажи и заказы на динамической карте и поможет в решении о поставке товара на склады.

Тарифы. От 3900 р/месяц до 8900 р/месяц. Бесплатный тестовый период 3 дня.

Дополнительные инструменты: мобильное приложение.

Интерфейс

На главной странице раздела «Внутренняя аналитика» — график динамики продаж на выбранном маркетплейсе, сумма продаж и возвратов, расходы и количество товаров, которые необходимо поставить на продажу.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Есть подробная аналитика по каждому товару — продажи, возвраты, количество на складе, география заказов и другие данные:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

На странице отчетов внешней аналитики можно проанализировать стоимость и количество товаров определенных брендов на выбранном маркетплейсе, товарные категории и другие данные в заданный период. Отчет можно выгрузить в XLS.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

PromoPult поможет привлечь трафик и клиентов на страницу вашего магазина на маркетплейсе. Настраивайте кампанию в Яндекс.Директе в PPC-модуле или рекламу в myTarget и ВКонтакте в модуле таргета. Понятный интерфейс, подсказки, бесплатные инструменты, автогенерация объявлений, быстрый подбор креативов, автоуправление ставками. Никакой комиссии и минимальные бюджеты.

SellerFox

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис предоставляет аналитику по шести маркетплейсам. Определяет популярные товары в нише, помогает найти трендовые товары, считает выручку в заданный промежуток времени.

Основная информация

Маркетплейсы: AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress.

Количество запросов. До 2500 запросов в сутки.

Период. Всем пользователям предоставляется единый функционал сервиса вне зависимости от тарифа:

  • данные по маркетплейсам доступны за последние 365 дней;
  • максимальный срок анализа данных в одном запросе — 31 день.

Функционал:

  • Ключевая информация о товарах, представленных на маркетплейсах (продажи, выручка, остатки, изменения цен и рейтинга).
  • Ежедневная динамика продаж и остатков в разрезе категорий, продавцов и брендов.
  • Полноценный анализ категорий всех уровней, имеющихся на маркетплейсе.
  • Полная статистика по Брендам и Продавцам.

Тарифы. От 699 до 4999 р/месяц. Бесплатный тестовый период — 24 часа.

Интерфейс

Главная страница представляет собой дашборд с популярными отчетами:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

В разделе маркетплейса — подробная аналитика по товарам, категориям, брендам, продавцам за выбранный период.

Вот как выглядит отчет по товарам на Wildberries:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

А вот аналитика продавцов Яндекс.Маркета:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Преимущества

  • крупнейшая база товаров;
  • широкий функционал;
  • удобство работы с данными;
  • расширение для браузера;
  • лояльные тарифные планы;
  • удобная работа с данными. Если привыкли к Excel и csv, можете выгрузить любую таблицу.

Отзывы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Marketplaceanalytics

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Детальная информация и построение наглядных динамических графиков по любым параметрам торговли на пяти ведущих маркетплейсах России. Автоматическое планирование поставок, рейтинги товаров с детализацией по выбранным параметрам.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.

Период. До 12 месяцев.

Функционал:

  • Детальная информация о заказах, продажах, остатках товарных запасов
  • Автоматическое планирование поставок в зависимости от заданного периода.
  • Рейтинг товаров с детализацией по категории, артикулу, модельному ряду.
  • Построение сравнительных графиков по всем параметрам на любых отрезках времени.
  • Финансовый баланс в режиме реального времени.
  • Полная география заказов на заданном временном промежутке.
  • Анализ продаж конкурентов.

Тарифы. От 6500 р/месяц до 20 000 р/месяц.

Интерфейс

На главной странице в разделе выбранного маркетплейса — сводная информация по заказам, продажам, доходу, товарам на складе, балансу:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Вот так выглядят отчеты по заказам:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

А вот так — отчеты по продажам:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

В сервисе есть возможность проанализировать конкурентов, продающих такие же товары:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • широкий функционал, все необходимые инструменты для анализа конкурентов и изучения собственного положения на маркетплейсе;
  • трекинг движения товаров;
  • быстрое создание и выгрузка отчетов.

Минусы:

  • интерфейс может показаться перегруженным и не очень продуманным;
  • иногда подвисает выгрузка данных.

PI-Data

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис помогает оптимизировать продажи и анализировать конкурентов на Wildberries и Ozon.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Период: до 90 дней.

Функционал.

Свои продажи:

  • загрузка себестоимости по поставкам;
  • аналитика по каждому товару и произвольным группам;
  • расчет поставок с учетом процента выкупа, кратности, остатков, необходимого запаса.

Анализ конкурентов:

  • анализ категории;
  • карточка товара;
  • анализ бренда;
  • мониторинг артикулов;
  • доля рынка;
  • сравнение брендов.

Тарифы. Две линейки тарифов:

  • Аналитика собственных продаж — от 1999 р/месяц до 9999 р/месяц.
  • Аналитика по конкурентам — от 0 рублей (на 7 дней) до 7999 р/месяц.

Дополнительные инструменты: Телеграм бот.

Интерфейс

Сервис позволяет мониторить цены и количество определенных товаров по артикулам у конкурентов:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Детально анализирует каждый товар:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Аккумулирует данные по категории:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Так выглядит общий отчет по финансовым, операционным показателям и остаткам:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • очень большой набор отчетов и сервисов с широким функционалом;
  • загрузка фактической себестоимости;
  • создание своих групп товаров;
  • мониторинг расхождений при приемке складами;
  • телеграм бот с ежедневной статистикой;
  • отчеты динамические, гибкие настройки, автоматическое обновление;
  • возможность создавать отчеты по запросу.

Минусы:

  • скорость и качество ответов техподдержки;
  • большое количество данных может запутать неопытного пользователя.

Stat4market

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис предоставляет инструменты для отслеживания продаж, ранжирования товаров, эффективности рекламных кампаний на двух маркетплейсах.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Период. Любой период, доступный сервису.

Функционал.

Детальная статистика продаж на Wildberries и Ozon за любой период:

  • расчет количества заказов и продаж за любой период по каждому товару/размеру/цвету;
  • расчет спроса, средней скорости заказов по каждому товару/размеру/цвету за любой период;
  • мониторинг текущих остатков, расчет, на сколько их хватит с учетом спроса;
  • поиск популярных товаров;
  • отчет «Расчет поставок»;
  • отчет «Стоимость логистики»;
  • отчет «Прибыльность»;
  • отчет «ABC анализ»;
  • отчет «Лента заказов»;
  • отчет «Регионы заказов».

Комплексный анализ конкурентов на Wildberries:

  • Мониторинг цен.
  • Мониторинг заказов в штуках за любой период.
  • Мониторинг остатков по каждому складу.
  • Аналитика оборачиваемости товаров конкурентов.
  • Мониторинг позиций товаров в выдаче маркетплейса.

Тарифы. От 29 р/день. Бесплатный доступ ко всем функциям и модулям сервиса на 3 дня.

Интерфейс

Общий отчет представляет собой дашборд со сводными данными по заказам, продажам, возвратам, прибыли, остаткам и заказам:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис позволяет рассчитать поставку необходимого количества товара:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Анализирует, как продаются товары у конкурентов:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Показывает стоимость логистики:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Преимущества сервиса

  • Множество инструментов для проведения комплексной аналитики как по своим товарам, так и для изучения конкурентов.
  • Минималистичный дизайн с удобными графиками, понятными таблицами и отчетами, в сервисе разберется даже новичок.
  • Собственная команда специалистов, которая помогает с настройками сервиса и оказывает дополнительные услуги продвижения.

Отзывы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Seller Whisla

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Сервис автоматизирует работу на трех маркетплейсах. Помогает контролировать продажи, склад и сортировать поставки. Система формирует документы в автоматическом режиме. Позволяет делать анализ брендов, категорий и поставщиков по разным показателям.

Основная информация

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Функционал. Статистика и аналитика собственных продаж на маркетплейсах. Анализ ниш — поиск выгодных товаров, подсказки по ценообразованию.

  • Интеграция с торговыми площадками.
  • Корзина покупок.
  • Портал поставщиков.
  • Синхронизация данных.
  • Управление возвратами.
  • Управление заказами.
  • Управление инвентаризацией.
  • Управление каналами.
  • Управление каталогами.

Тарифы. Итоговая цена зависит от нагрузки на систему по обновлению данных и дополнительных сервисов и функций. Первые 7 дней аналитика собственных продаж полностью бесплатна.

Дополнительные инструменты. Магазин дополнительных виджетов.

Интерфейс

На рабочем столе — основные данные по каждому маркетплейсу, карта продаж и сводная таблица:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Вот так выглядит раздел по работе со складом:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Удобный инструмент внутри сервиса — планировщик задач:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Дополнительные опции можно подключить в разделе «Магазин дополнений»:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Загрузка фактической себестоимости, создание своих групп товаров, мониторинг расхождений при приемке складами.
  • Большой набор отчетов и сервисов с широким функционалом.
  • Возможность создания отчетов по запросу.
  • Динамические отчеты, которые можно гибко настраивать. Отчеты обновляются автоматически, нет ручных загрузок.
  • Интеграция служб и сервисов доставок, а также организация доставки с партнерских складов.

Минусы:

  • Основные жалобы — на скорость и качество ответов техподдержки.

Отзывы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Mpstats

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Большой массив анализируемых данных, внешний и внутренний анализ, SEO, Data science.

Основная информация

Маркетплейс: Wildberries.

Количество запросов. От 300 в сутки на Базовом тарифе до 4000 в сутки на Корпоративном.

Период. От 7 суток на Базовом тарифе до неограниченного периода на Корпоративном.

Функционал.

Внешняя аналитика:

  • Потенциал ниши и товара.
  • Тренды и сезонность.
  • Анализ подкатегорий.
  • Ценовая сегментация.
  • Анализ конкурентов.
  • Топы продаж.
  • Упущенная выручка.
  • Фильтр «Новинки».
  • Карточка товара.
  • История изменений карточки.
  • Сравнение периодов.
  • История запросов карточки.
  • Похожие товары.
  • Групповые отчеты.
  • Рейтинг брендов и поставщиков.

Внутренняя аналитика:

  • Сводка.
  • Расчет поставки.
  • Бизнес-метрики.
  • Сравнение периодов.
  • География заказов.
  • Продажи и заказы.
  • Детализация заказов.
  • Вехи и теги.

SEO инструменты:

  • Мониторинг позиций.
  • Расширение запросов.
  • Подбор запросов.
  • Страница результатов поиска.
  • Проверка карточки товара.
  • Пересечение ключевых фраз.

Data science:

  • Сезонность, праздники и распродажи.
  • Прогнозы и тренды.

Тарифы. От бесплатного с минимальным функционалом до 80 000 р/месяц на Корпоративном.

Дополнительные инструменты. Расширение для Google Chrome, Opera 10+, Яндекс.Браузер. При наведении курсора на карточку товара показывает в браузере остатки товара, продажи, выручку и графики основных параметров с изменениями за последние 30 дней.

Интерфейс

В личном кабинете доступна аналитика по товарам, категориям, брендам. Можно настроить поиск по цене, количеству продаж, выручке, наличию.

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Подробная аналитика по конкретному товару выглядит так:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

На диаграмме и в таблице вкладки «Подкатегории» есть возможность сравнить продажи и выручку:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Похожим образом организован раздел «Бренды»:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Так выглядит сводка по конкретному бренду:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

На вкладке «Тренд» отражается динамика продаж, выручки, товаров, брендов в конкретной подкатегории:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы инструмента

  • Уникальный алгоритм сбора данных с точностью более 90%.
  • Внешняя аналитика, личный кабинет и SEO-инструменты в одном месте.
  • Полная база торговых компании, со статистикой по продажам.
  • Функционал, отображающий актуальные потребности: расчет поставки, рентабельность, отчет по доле рынка относительно конкурентов.
  • Отслеживание перемещения товара. Специальный модуль показывает продажи и заказы на динамической карте и помогает в решении поставок товара на склады маркетплейса.
  • Удобный и визуально понятный интерфейс.
  • Сервис наглядно показывает динамику заказов, продаж и возвратов за сегодняшний день на Wildberries. Все это представлено в конечных ценах, с показателями согласованных скидок и промокодов.
  • Быстрое формирование поставок: модуль для контроля продаж, остатка, валовой прибыли, маржи, наценки и иных показателей.
  • Самый долгий среди подобных сервисов период сбора данных, что позволяет учитывать сезонные колебания и всплески.

Отзывы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы
Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Маяк

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Анализ количества продаж своих товаров и товаров других продавцов, статистика по продажам и выручке, динамика положения товаров в категории и в выдаче по поисковым запросам.

Основная информация

Маркетплейс: Wildberries.

Количество запросов. Аналитика по конкурентам от 50 запросов в сутки на бесплатном тарифе до 1200 запросов на Профессиональном.

Период. Данные за 30 дней на Расширенном тарифе, данные с 2020 года на Профессиональном.

Функционал.

  • Поиск бестселлеров: помогает найти топовые продукты в нише для продажи на маркетплейсе Wildberries.
  • Анализ конкурентов: возможность ежедневно отслеживать их продажи, остатки.
  • Подсказки, как улучшить видимость товаров.
  • Ежедневные отчеты о продажах в формате удобных и визуально понятных графиков.
  • Сплит-тестирование. Составляйте отчет и определите 20% товаров, которые дают 80% прибыли.
  • Отчет о прибылях/убытках (P/L). Какие товары дают максимальную прибыль, а какие приносят убытки.
  • Выгрузка данных в Excel.

Тарифы. От бесплатного до 6990 р/месяц на Профессиональном тарифе.

Дополнительные инструменты.

Расширение для Chrome: основные статистические данные по карточке товара доступны в браузере.

Телеграм-бот: в ответ на ссылку на карточку товара присылает статистику по выручке, заказах за 30 дней и остатках.

Интерфейс

Так выглядит анализ категорий за месяц:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

А вот карточка товара с подробной статистикой:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

На этом графике показана динамика продаж и остатков по складам:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Есть возможность проанализировать топ-1000 товаров конкурентов:

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бесплатный анализ продаж, заказов.
  • Бесплатный плагин для браузера.
  • Telegram бот.
  • Составление отчета за 5 минут.
  • Гарантия возврата денег в течение 14 дней.

Минусы:

  • Есть нарекания на глубину анализа конкурентов.
  • Жалобы на качество и быстроту ответов техподдержки.

Отзывы

Подборка сервисов аналитики маркетплейсов: возможности и тарифы

Какой сервис аналитики выбрать

На этот вопрос придется ответить самостоятельно. Все зависит от задач, которые вы перед собой ставите и понимания, как сервис поможет эти задачи решить. Ну и от вашего бюджета, разумеется. К счастью, у большинства сервисов есть тарифы «на вырост». А бесплатный тестовый период отлично поможет посмотреть на сервис «изнутри» и протестировать основные функции.

1 комментарий

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тарифы, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Ответить