Как получить конверсию в 5% и 190 продаж одежды премиум-уровня с WhatsApp-рассылки на 3500 человек. Кейс ALL WE NEED

ALL WE NEED, бренд женской одежды, запустил WhatsApp-рассылку в марте-апреле 2022, когда многие бизнесы сокращали расходы на маркетинг. ALL WE NEED, наоборот, решился протестировать новый способ привлечения клиентов — и вот что из этого вышло.

Как получить конверсию в 5% и 190 продаж одежды премиум-уровня с WhatsApp-рассылки на 3500 человек. Кейс ALL WE NEED
14

Здравствуйте, подскажите, а как вы считаете такие показатели, как:
- Доставляемость
- Открываемость
- Конверсия в ответ

Они считаются автоматически и отображаются в кабинете текстбэк или это делается вручную (и кем)?

1
Ответить

Andrey, добрый день! :) Можно использовать оба способа. Посмотреть конверсии в разделе "Рассылки", либо запросить выгрузку через техподдержку (сколько сообщений доставлено, прочитано или сколько человек ответили на рассылку) и на основе этих данных посчитать конверсии самостоятельно.

1
Ответить