Я имейл-маркетолог и я ненавижу почтовые рассылки. Использую свою почту только для хранения важных документов с быстрым доступом и получения разных подтверждений.
"Полезные" рассылки? А они еще существуют? С таким передозом информации как сейчас, уже давно подавляющее большинство ищет по запросу, а не читает навязанное.
А бизнес делает то, что делает. И пока рассылки приносят большое ROI, даже такие "тупые" как с Ламоды, они и дальше будут приходить. И поверьте, Ламода - цветочки по сравнению с тем, что я шлю и на что люди в итоге тратят деньги.
Я имейл-маркетолог и я ненавижу почтовые рассылки. Использую свою почту только для хранения важных документов с быстрым доступом и получения разных подтверждений.
"Полезные" рассылки? А они еще существуют? С таким передозом информации как сейчас, уже давно подавляющее большинство ищет по запросу, а не читает навязанное.
А бизнес делает то, что делает. И пока рассылки приносят большое ROI, даже такие "тупые" как с Ламоды, они и дальше будут приходить. И поверьте, Ламода - цветочки по сравнению с тем, что я шлю и на что люди в итоге тратят деньги.
Антон, очень интересно вы живете)