У инфлюенс маркетинга есть весомые преимущества. Во-первых, — это возможность обхода «баннерной слепоты» с помощью нативной рекламы. Во-вторых, — доверие лидеру мнений: подписчики верят, что блогер плохого не посоветует.
Кроме того, трафик и охваты рекламных публикаций у блогеров могут быть выгоднее и дешевле таргетированной или контекстной рекламы.
Как всегда большая обстоятельная статья. Спасибо за упоминание нашего сервиса аналитики и отчетов Datafan.pro. Рады что очень полезны для такого крутого агентства.
Всегда рады сотрудничеству)
Детально! Прекрасная статья!
Спасибо за оценку!
Четко, информативно, без воды. Спасибо.
Спасибо за оценку!
Интересная статья, спасибо!
Можете показать свои кейсы с инфлюенс-маркетингом?