{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хватить пилить продукт, или «Проклятие» продакт-оунера

Приветствую, на связи Антон Елфимов, эксперт Growth Academy.

Ну что, продакт-оунеры, знакомо «проклятие»:

- Пилите продукт, исправляете баги, но это не приводит к кратному росту метрик [и продаж].

- Объявляете большие скидки [рискуя остаться без маржи], но получаете небольшой всплеск любителей халявы.

- Проводите мозговые штурмы с командой, спрашиваете клиента [чего не хватает в продукте?! ]. Реализуете все идеи и… снова прохладная реакция.

В геометрической прогрессии растут клиентские жалобы, функционал продукта и необходимые на ее поддержания ресурсы. Архитектура трещит, вы уже не в силах сдерживать обороты «фабрики фич», хотя отчетливо понимаете, что все это не дает желаемого результата. Что делать?

А еще есть начальник! Который крайне недоволен темпами роста и подкидывает свои гениальные советы, что реализовать, чтобы совершить скачок. Игнорировать не вариант [начальник же]. И этот круг повторяется снова и снова. Пока вы не решитесь уйти в другую компанию, чтобы… совершать те же самые ошибки.

Потому что хватит пилить продукт.

Я предлагаю вам «здесь и сейчас» запустить рост продуктовых метрик.

Вы будете тестировать 10+ гипотез роста в неделю уже через месяц, если сделаете 4 простых шага.

Шаг № 1. Соберете гипотезы роста в единую базу и договоритесь о единой терминологии в команде: что такое гипотеза, какие требования к экспериментам и т. д. Например, гипотеза должна быть настолько проста, что ее можно реализовать за один день.

Шаг № 2. Выделите Команду роста [2-4 человека] в вашей команде. Пусть не на полный рабочий день. Задача такой команды — из подручных средств запускать эксперименты и тестировать фичи [чтобы понять, имеет ли смысл их делать основательно].

Шаг № 3. Внедрите процесс непрерывного экспериментирования Growth Scrum, который включает еженедельную Growth Meeting с «продажей» гипотез и ретроспективой результатов на специальной Growth Hacking доске.

Шаг № 4. Определите NSM и ключевые продуктовые метрики, которые точно будут взломаны в течение трех месяцев [как только вы начнете тестировать 10+ гипотез в неделю].

Не ждите, когда у вас появится инфраструктура для тестирования гипотез или хорошая аналитика [это миф, ее всегда мало], или специалисты, которые смогут заниматься экспериментами фултайм.

Главное — знать, как собрать команду и выстроить процесс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда