Сегодня я не буду делиться кейсами Амивео, а внезапно расскажу чужую историю, которую мне поведал бизнес-партнёр. Почему я за неё зацепился: в этой истории компания потеряла ценного сотрудника и твёрдо встала на пагубный путь отката к своим позициям на рынке двух-трёхлетней давности.
Господи, какую же хрень я прочитал.
Вы же просто из пальца высосали совершенно унылую историю, чтобы прогнать пару банальных истин и сделать вывод - не жмемся на маргетинг и доверяем это крутым пацанам. А чтобы понятнее было кто крутые пацаны, прямо раз 10 в тексте об этом сообщим. Вам при написаниеи этой унылой агитки расчёт зп шёл случаем не за количество упоминаний конторы и за количество символов?))
Вместо такого количества воды, могли бы этот ваш "пример" оживить деталями раз уж у вас реальными кейсами беда и рекламу не так топорно зашить.
Очень плохо
Так может им действительно надо доверять?