Сегодня я не буду делиться кейсами Амивео, а внезапно расскажу чужую историю, которую мне поведал бизнес-партнёр. Почему я за неё зацепился: в этой истории компания потеряла ценного сотрудника и твёрдо встала на пагубный путь отката к своим позициям на рынке двух-трёхлетней давности.
В любом конфликте две стороны и две аргументированные точки зрения. Интересно послушать доводы руководителя предприятия.
Самое очевидно, что не было упомянуто в статье — объёмы продаж могли нарабатываться демпингом и скидками, за 2 года себестоимость выросла, а цена не изменилась. А поскольку мотивация менеджера, как я понял, завязана на обороте, а не прибыли, то он достойно зарабатывал при околонулевой марже. Этот факт мог не устроить руководителя.
Я понимаю, что руководитель мог по неопытности не предусмотреть такой вариант развития, и менеджера это волновать не должно. Я просто хочу услышать другую сторону.
Я вот тоже не поняла, как можно привязывать мотивацию продажника только к выручке.
Ну так опять же собственник "тундук", ума не хватило завязать оплату на несколько реальных показателей и платить не только за рост продаж, но и за рост прибыли и эффективности