{"id":13602,"url":"\/distributions\/13602\/click?bit=1&hash=95fe251e4b446b192ce23199f1ec04bf191720aa2c873da20bee3d98c4a1e34b","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0415\u0449\u0451 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","imageUuid":"75e2cf41-774e-562c-a28c-88121e9d503e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему вашему бизнесу не приносит пользу таргетированная реклама?

Начнем с того, что таргетолог — это специалист по рекламе, поэтому он отвечает только за настройку рекламы. За что отвечает таргетолог? За все, что происходит в рекламном кабинете.

Настройка таргетированной рекламы и привлечение качественных заявок. ВСЕ. В его обязанности не входит: ведение страницы клиента, участие в процессе продаж, также не дает гарантии роста продаж. В самих продажах играют роль некоторые факторы, о которых будет сказано позже. К основным этапам работы можно отнести два: подготовка к запуску рекламы и сам процесс настройки рекламы.

Первый этап — подготовка, он занимает больше всего времени.

Поэтому те халявщики, которые просят бесплатно поработать какое-то время или работать без фикса, по сути просят чтобы им оказали услугу без оплаты этой услуги, при том что перед самим запуском происходит основная часть работы, как бы вы сами отреагировали если ,например, придет человек и скажет «можно я бесплатно возьму ваш диван (условно), и если понравится то потом заплачу».

Итак, перед стартом продвижения таргетолог, действительно являющийся экспертом, должен провести маркетинговый анализ, чтобы удостовериться, что реклама имеет высокую вероятность принести результат, а конкретно:

✅Изучить продукт/услугу;
✅Воронку продаж;
✅Конкурентов;
✅Целевую аудиторию
✅Посадочную платформу.

Исходя из проведенного анализа формируем гипотезы, создаем офферы с грамотным копирайтингом, подготавливаем посадочную страницу.

Второй этап — настройка рекламы.

Тестируем гипотезы ➝ анализируем ➝ корректируем ➝ масштабируем. Чем больше тестируем, тем лучше.
Тут хочу обратить внимание на такой страх как «СЛИВ БЮДЖЕТА».

На самом деле работа таргетолога и заключается в сливе бюджета, а точнее в проведении тестов. Только грамотный таргетолог тратит его с умом, что в итоге приносит результаты в виде потока дешевых лидов. Даже хорошо работающие связки могут, в некоторых проектах, давать плохой результат. Поэтому не экономьте на рекламном бюджете, лучше сэкономьте на оплате таргетологу)). Больше тестов — выше вероятность что быстрее найдем рабочую связку и что важно — дешевую связку. Проводя тесты рекламных кампаний смотрим на метрики. Тут важно понимать какие основные метрики, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

Бывает так, что неграмотные таргетологи обращают внимание только на кликабельность и считают, что реклама успешна, но нужно понимать на что обращать внимание, какие метрики отстают и самое главное — в чем причина таких результатов и как это исправить. Целевая ли аудитория реагирует на рекламу, если нет, то как найти ЦА.

Конечно самый главный показатель как ни крути — это количество продаж. Бизнесмены считают, что если нет продаж, то таргетолог плохой, но как было сказано таргетолог не отвечает за продажи, он отвечает за целевой трафик. Тогда как на продажи влияют многие факторы, начиная от тех, на которые нельзя повлиять.

Именно комплексное понимание маркетинга таргетологом и является тем фактором, который поспособствует увеличению целевых заявок в любой бизнес, а не просто слепой запуск рекламных кампаний без продуманных гипотез.

Да, в инстаграме бывает и так что даже плохая реклама может зайти, однако Маркетинг - это тот инструмент, который максимизирует пользу от таргетированной рекламы. Наладив маркетинговую составляющую вероятность успешности бизнеса вырастет в разы, но на продажи непосредственно влияет и ситуация на рынке, политика, конкуренты, насколько сам предприниматель или его отдел продаж умеет грамотно закрывать потенциальных клиентов на продажи, насколько предприниматель готов внести те или иные изменения в введение бизнеса, которые рекомендует эксперт, позиционирование и многое другое, вплоть до того насколько быстро потенциальный клиент получает ответ или ему перезванивают.

Все, о чем было сказано важно понимать для любого предпринимателя.

Если вам интересно как увеличить продажи с помощью таргетинга + проработки маркетинговой воронки конкретно в вашем бизнесе ниже оставлю ссылки на телеграм и вотсап, пишите, проведем бесплатный аудит и создадим для вас стратегию продвижения.

Также наша команда занимается внедрением автоворонок

Напишите в ТЕЛЕГРАМ

Напишите в WHATS APP. Если не работает ссылка с компа +7 912 913 05 91

0
3 комментария
Темиров Иналь

Очень полезный пост 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Петр Персиков

Вы с опытом научились маркетинговому анализу? Или курсы?

Ответить
Развернуть ветку
Гаджиахмед Рагимов
Автор

Курсы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null