Как перенести аудиторию из Инстаграма во Вконтакте (2022, 2023, 2024) и запустить рекламу на нее
.
1111

Цели, конечно, у всех разные, но если вы реально шарите в вк, то вы знаете, что сейчас количество подписчиков для продвижения сообщества не имеет значения. Даже если будет один подписчик, посты могут собирать охват в 1000 просмотров. Купить заброшенное сообщество с неактивной аудиторией — такое себе. Охота потратить денег — отдайте на благотворительность.

Тем кто переехал или планирует переехать в вк, нужно знать следующее:
1. Не покупайте сообществ, а развивайте своё с нуля. Если контент годный, то охваты вырасту моментально.
2. Проанализируйте контент в нише и создавайте свой. 3-4 поста в неделю будет достаточно. И не надо копипастить! Алгоритмы это не любят.
3. Вовлекайте аудиторию, а не пишите какие вы хорошие и всем с добрым утром.
4. Делайте гостевые посты.
5. Выделите бюджет и запустите таргет.
6. Возьмите за правило вычищать неактивную аудиторию, она топит ваше сообщество. Лучше 100 активных, чем 10 000 балласта.
7. ...

Всем удачи!

1
Ответить

А вы занимаетесь таргетированной рекламой?

Количество подписчиков влияет на конверсию, вступление, и доверие. Это больше психология. Во вновь созданные сообщества никто не захочет вступать, для пользователя среднестатистического если мало подписчиков - значит сообщество уже автоматически становится для них менее привлекательным. По опыту конверсия различается в разы.

Например, у меня много примеров было где это прослеживается, даже если взять салон красоты, одинаковые примерно города (по численности), оффер тоже, но в одном подписчиков 1700 а в другом 100, разница в заявках, подписках чуть ли не в 3-4 раза

И про 1 подписчик в сообществе и 1000 охвата это вообще что-то из другой вселенной), такой охват может быть только рекламный, а не виральный

Ответить