Миллениалы (“Поколение Y”) - главная аудитория современного бизнеса, и их покупательские предпочтения изучены маркетологами вдоль и поперек. Вкратце, миллениалы - это те, кто родились в период с ранних 1980-х до ранних 2000-х. Миллениалы - первое поколение, которые большую часть жизни использовали интернет. Это первое поколение, которое благодаря технологиям полноценно ведет двустороннюю коммуникацию с бизнесом и брендом, а не просто является объектом рекламы. Миллениалы гораздо избирательнее относятся к тому, что потребляют и, особенно, как потребляют.
Миллениалы хотят, чтобы кончились статьи про них
Потому, что им лень читать?
Статью не читал, но помогу после зага:
Чего хотят миллениалы?Любое жилье, пожалуйста – хоть что-то с реальными ценами не на околоземной орбите от центра города
Этого нет нигде в мире: молодежь не покупает квартиры в центре парижа токио лондона нью-йорка и тд.
Еще добавить не-миллениалам более гибкого отношения к обсуждению удаленной работы -> нет потребности в жилье за овер-прайс
Статья в духе "корпоративных презентаций" - вроде и русским языком написано, но настолько скучно и казенно, что как будто не статью прочел, а инструкцию к освежителю воздуха.
она просто переведенная думаю. но портрет мне понравился тк под то, что я вижу - подходит