{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
АНЖ

Продвижение за 30 000 руб и точка!

Ваш клиент: Зинаида мнящая себя великой бизнесвумен. А также жаждущая поделиться собственным опытом с этим миром (лучше через прЭссу). Но вот незадача: о таком человеке как она никто не знает…

Вот так в один прекрасный день, на пороге вашего офиса, появляется грустная, но амбициозная Зинаида с бюджетом в 30 000 руб на ее продвижение.

Что делать?

Во-первых, постарайтесь объяснить клиенту, что нельзя сразу очутиться в роли эксперта в «Эксперте» или РБК. Сначала о нем должны просто узнать. И начинать продвижение вы будете с малоизвестных изданий.

Спойлер! Велика вероятность получить беснующуюся Зинаиду. Ибо ей может быть не понятно, почему Forbes или «КомерсантЪ» не ждут ее с распростертыми объятиями бесплатно или за 2000₽ от суммы бюджета.

Во-вторых, Зинаида не должна превратиться в разборчивую невесту. Пусть даёт интервью/комментарии/развёрнутые статьи всем, кого вы ей найдёте!

Пусть поисковая система забьётся именем Зинаиды.

Где найти за такие деньги СМИ?

Спойлер: работа будет нудной. Поэтому проверьте имеются ли в вашей команде люди с железными задами или есть ли таковой у вас.

Нужно будет составить пресс-портрет Зинаиды. Не большой, но информативный. Как бы Зинаида не просила, не нужно вписывать туда, как однажды ее руку пожал сам президент и сколько раз министры предлагали ей сотрудничество.

Пусть там будет все по делу: какой она эксперт, в каких областях, что-то о ее бизнесе (в смысле, деле всей жизни), не лишним будет упомянуть об образовании. Чем в больших областях ваш клиент эксперт, тем шире поиск тем, где его мнение может пригодиться.

А дальше начинается самое скучное. Готовое резюме вы начинаете рассылать по любым изданиям в Сети, предлагая Зинаиду как эксперта-комментатора. Затем, пишите ещё и актуальные статьи на животрепещущие

темы, в которых компетентен ваш клиент, и рассылаете их тоже.

Спойлер! Можно воспользоваться сервисами, в которых журналисты ищут экспертов. Но там есть свои сложности. Время, чтобы дать комментарий сильно ограничено. Дедлайн все дела. А по нашему опыту Зинаидам обычно нужно посидеть, подумать… Это может растянуться на недели. Итог: проваленные сроки, недовольная Зинаида, ее шедевр на нескольких вордовских листах не пригодился.

Поэтому рассылайте. Отклик будет.

Что получит Зинаида?

Не нужно обещать клиенту 100 упоминаний его великой личности за месяц. Даже 30 не обещайте. Их будет 5-10 в месяц. И поверьте, это очень хорошая цифра.

Будут ли брать Зинаиду известные СМИ? Обязательно будут, мы гарантируем. Но всему своё время. За небольшие деньги ждать моментального результата не стоит. Хотя все зависит от экспертности Зинаиды. Возможно она такого уровня, что СМИ реально будут рады, ее комментариям в своих изданиях.

Но такие Зинаиды, как краснокнижные животные, встречаются редко.

0
2 комментария
Анна Проскурина

Вы не знаете значение слова "спойлер"?

Ответить
Развернуть ветку
АНЖ
Автор

Расскажите :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null