Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса

Самые сильные позиции на рынке бронирования жилья в России до начала 2022 года занимали зарубежные игроки. C конца февраля сервисы покидали страну, пользователи искали аналоги, начиналась подготовка к горячему сезону.

Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса
9090
Комментарий удалён модератором

Реклама это новые клиенты, клиенты это деньги, которые в том числе можно и на разработку пустить. Вы хоть понимаете масштабы разработки букинга? У них только разрабов больше в несколько раз, чем всех сотрудников суточно.

1
Ответить