Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса

Самые сильные позиции на рынке бронирования жилья в России до начала 2022 года занимали зарубежные игроки. C конца февраля сервисы покидали страну, пользователи искали аналоги, начиналась подготовка к горячему сезону.

Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса
9090

Ехал в россию впервые без эирбнб и букинга - нам как кастомерам стало заметно сложнее на и без того убогом рынке аренды. Суточно.ру видел, название оттолкнуло - «это сервис для командировочных и джентельменов» подумал я, и пошел на яндекс.путешествия. Такие дела.
Но я наверное не целевая аудитория

7
Ответить