Изначально клиент хотел делать SPA-сайт, где всё взаимодействие с посетителем идет в рамках одной страницы, куда динамически подгружается нужный контент (аналогично мобильному приложению). Однако, с точки зрения SEO, SPA — плохое решение, т.к. мы не имеем достаточно страниц, оптимизированных под средне- и низкочастотные запросы. В итоге, было принято решение делать сайт гибридным - главная страница работает как SPA, но она содержит ссылки на страницы категорий и подкатегорий, а также на страницы отдельных товаров. Все эти страницы доступны для поисковых систем и хорошо индексируются.
Сразу пиццу сожрать захотелось!
Пицца то норм?
ахах,статья не про это,но тоже стало интересно узнать про сам запуск доставки
Вполне :))
Планируете использовать рекламу и, если да, то какое направление выбираете?
Реклама идет: оффлайн, точки продаж, контекстная реклама, социальные сети - на прогрев постоянных клиентов, в планах еще рассылки акций.
Статья огромная, конечно, но удивительно интересная своими подробностями.
Константин, скажите пожалуйста — сейчас немного не то время, чтобы ждать 2 года. Какие из решений, упомянутых в статье, можно разумно ужать до запуска в течение 2 месяцев, например, чтобы хоть как-то помочь с потенциальным масштабированием? Вопрос вполне реальный.