Ключевое слово здесь – «живые». Размещайте ссылки на те соцсети, которые вы регулярно ведете. Если вы зарегистрировали профили компании в десятке соцсетей, а ведете только две из них, при том в остальных последние публикации выходили пять лет назад – скрывайте неактивные. Они покажут только то, что у вас недостаточно ресурса для продвижения в этих соцсетях. В то же время активные аккаунты покажут, что вокруг вас есть комьюнити, вы общаетесь с аудиторией и выкладываете дополнительный контент.
Шикарное чтиво. Спасибо за полезнятину. Добавил в закладки.
Спасибо, всё для вас :)
Опишу свои впечатления. Подходил с ожиданием покупки товара из разряда "электроники", а где не подходит описывал из разряда "Мебель на заказ".
1) Видео отзывы отталкивают. Кому это надо? Слишком много затрат, проще черкануть пару строк. Ещё проще оставить отзыв на картах (Яндекс, гугл)
2) Живые фото тупа топ
3) Такие блоки на сайте отталкивают. Не знаю почему
4) Неплохо. Меня бы это устроило, ещё небольшие gif-анимации
5) Не знаю, мне кажется до этого никто не дойдет попросту
6) У додо есть, интересно глянуть как у них на экранчике появляется твой заказ и они начинают крутить лепеху для пиццы
7) На счет фото хз, лучше фото производства или процесса производства. Фото где кто-то позирует = хуита
8) Мне, как программисту, подойдет. Становиться немного понятны алгоритмы работы
9) Ну хз, есть и есть. Мне не очень интересно кто там вам доверился. Мне важно что я получу свой продукт вовремя и качественный
10) "Если с вами сотрудничают именитые бренды, в глазах пользователей вы встаете с ними на один уровень." Ни разу. Больше ощущение, что организация "поговорила", поставила спичечный коробок и добавила их в список. Для меня это больше "понт"
11) Да, возможно. Думаю актуально для ИП/Юр.лиц
12) Да, сертификаты топ
13) Не интересно
14) Да, от соц.сетей небольшой плюс по доверию
15) Считаю чаты лишними. Для обращений вы разместили соц.сети. Покупатель не заблудиться в каталоге товаров. На крайний случай есть поиск. Остатки товаров по ТТ должны быть на сайте. Если чего-то нет - пили сайт
16) Сомнительный вариант завоевания доверия клиента. Может вы его крутите?
17) хз. Цифры - крутите?
18) Видос? Нет, спасибо, у меня ещё 15 вкладок с конкурентами открыто
19) Да, возможно
20) Вы где-то видели дикторов с дефектами речи?
21) Реквизиты обязательны для размещения)
22-26) Мне кажется это обязательно
27) Не ебу кто это, мне похуй. Сделайте мне товар качественно и вовремя
28) Любой работяга с улицы может задолбать директора? А как же субординация? Тогда в этой шараге ад происходит, либо вы не пишите директору напрямую. Строго минус, жирнейший
29) Коробка не интересна
30) Рекомендации от "галочки" = куплено
31,33,37) Мне похуй. Где мой продукт?
32,35) Да, неплохо. Плюс. Если это размещено не на вашем сайте, а тут, например
34) Тут строго плюс
36) Да, пойдет
Если кто спросит, то первое куда я иду - отзывы на яндекс картах. Сортировка по негативным и приступаю к просмотрю их количества, объективности и дате публикации (Если вы не магазин/производство, то не подойдет, да. Думаю для этого есть другие площадки оценки)
Спасибо за обратную связь! Тестировали на сайтах эти гипотезы? Например, убирать чаты или бренды с которыми сотрудничали.
Как у вас это повлияло на конверсию сайта?