«Воппер живёт в булочке — совсем как вы»: якобы созданная искусственным интеллектом реклама Burger King

Так сеть продвигает свои фирменные блюда: бургеры и курицу в панировке.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила серию рекламных роликов «Агентство роботов», текст к которым якобы создал искусственный интеллект.

Искусственный интеллект, машинное обучение, боты, блокчейн — ожидается, что мы будем применять эти технологии в маркетинге. При этом нельзя забывать о том, что по-настоящему важно. Об идее. Искусственный интеллект не заменит идей, которые предлагают люди.

Марчело Паскуа, директор по маркетингу Burger King

В ролике о курице в панировке закадровый голос сообщает: «Определить пол сложно. И всё указывает на молодость. Это мальчишка с курицей в панировке от Burger Thing».

В рекламе воппера сообщается, что «все ингредиенты свежие, как вы, а сам воппер живёт в особняке из булочки — совсем как вы».

В ролике, посвящённом куриным палочкам в панировке, говорится: «Курочка-фри от Burger King — это новый картофель. И нам не жаль, картофель этого заслуживает».

В рекламе бургера с курицей бренд сообщает: «По вкусу как птица. А сейчас появится логотип Burger King».

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami.

33
11 комментариев

Психоделичненько.

4
Ответить

И криповато. Особенно, если осознать, что приказ жрать бургер отдаёт машина. И ещё али экспресс чем-то напомнило.

2
Ответить

как всегда бывает у рекламных агентств - наверняка наглый пи-еж

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Реклама Бергер Кинга по телевизору

2
Ответить

рекламщик явно дует

1
Ответить