«Воппер живёт в булочке — совсем как вы»: якобы созданная искусственным интеллектом реклама Burger King
Так сеть продвигает свои фирменные блюда: бургеры и курицу в панировке.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила серию рекламных роликов «Агентство роботов», текст к которым якобы создал искусственный интеллект.
Искусственный интеллект, машинное обучение, боты, блокчейн — ожидается, что мы будем применять эти технологии в маркетинге. При этом нельзя забывать о том, что по-настоящему важно. Об идее. Искусственный интеллект не заменит идей, которые предлагают люди.
В ролике о курице в панировке закадровый голос сообщает: «Определить пол сложно. И всё указывает на молодость. Это мальчишка с курицей в панировке от Burger Thing».
В рекламе воппера сообщается, что «все ингредиенты свежие, как вы, а сам воппер живёт в особняке из булочки — совсем как вы».
В ролике, посвящённом куриным палочкам в панировке, говорится: «Курочка-фри от Burger King — это новый картофель. И нам не жаль, картофель этого заслуживает».
В рекламе бургера с курицей бренд сообщает: «По вкусу как птица. А сейчас появится логотип Burger King».
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Психоделичненько.
И криповато. Особенно, если осознать, что приказ жрать бургер отдаёт машина. И ещё али экспресс чем-то напомнило.
как всегда бывает у рекламных агентств - наверняка наглый пи-еж
Комментарий недоступен
Реклама Бергер Кинга по телевизору
рекламщик явно дует
Киииборги, они заполонили ....