Фото: виски Johnnie Walker по мотивам «Игры престолов»

Дизайн бутылки отсылает к первой серии сериала — «Зима близко».

Фото: виски Johnnie Walker по мотивам «Игры престолов»

Производитель виски Johnnie Walker и телеканал HBO представили лимитированную серию виски под брендом сериала «Игра престолов». Кампания приурочена к выходу последнего сезона ТВ-шоу в 2019 году.

Для разработки нового напитка Johnnie Walker привлекла специалиста по виски Джорджа Харпера. Новый вкус сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.

Виски из Клинлиша пережили долгую шотландскую зиму, похожую на те, с которыми справлялся ночной дозор, защищая стену в «Игре престолов». Это идеальное место для создания нового виски.

Джордж Харпер

Всего компания разработала восемь видов виски — под стиль каждого из домов «Игры престолов».

По словам представителей компании, брендированная коллекция будет продаваться в основном в аэропортах.

1515
15 комментариев

Одна из самых досадных ошибок моей жизни - не смотреть этот сериал много лет, а потом разом посмотреть 7 сезонов подряд за полтора года до выхода 8 сезона

13
Ответить

А что там? Стоящий сериал?

1
Ответить

Winter is walking

4
Ответить

Эти чуваки одну ЦА делят:
- Игра Престолов
- Кэшберри
- Маркетологи

2
Ответить

Интересно до России дойдет эта коллекция и какая цена будет)

1
Ответить

Пишут, что цена линейки с вкусовыми добавками будет от $29,90 до $64,99 - в зависимости от "базового виски", сам whitelabel обещают по $36, тока не пытайтесь в Дьютике бутылки как на "бля*ском тизере", это последствия традиционного "майн-нэйм-из-тейбл"

Ответить

Надо брать бутылочку

1
Ответить