{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Популярные идеи для блога Вашего бизнеса

Ваш бизнес нуждается в рекламе, а бюджета не хватает? Вы можете вложиться в долгосрочный, но гарантированный источник лояльных клиентов – контент-маркетинг. Поэтому, если на Вашем сайте до сих пор нет раздела “Блог”, – срочно к разработчику.

Зачем Вам контент?

Если потенциальному клиенту понравится Ваш блог, то он:

  • поделится ссылкой на Вас в соцсетях
  • сохранит сайт в закладки
  • запомнит домен и будет регулярно посещать ресурс

Как результат – клиент поднимет Ваш сайт в топы! Факторы возвращаемости, времени, проведённого на ресурсе, количества прочтённых страниц учитываются поисковиками при ранжировании сайтов в выдаче. Органический трафик – золотая жила для Вашего бизнеса.

Общие правила

Вовлечение строится на сильной эмоции. Поэтому старайтесь задеть боли целевой аудитории.

Поддерживайте дискуссии. В идеале, если на Вашем сайте будет возможность оставлять развёрнутые комментарии к публикациям. Для поддержания активности задавайте вопросы без однозначных ответов.

Не используйте скандалы для продвижения. Лучше углубитесь в тему Вашего бизнеса и покажите экспертность.

Добавьте сериальности и клиффхэнгеров в Ваш блог на сайте. Пусть посты вытекают друг из друга, чтобы посетители с нетерпением ждали новой публикации.

Идеи для рубрик

  • расскажите о внутренней кухне Вашей компании, истории создания и развития
  • обозревайте новости из Вашей сферы
  • порекомендуйте своих партнёров, их акции и предложений
  • предлагайте головоломки, гадания, интерактивные конкурсы
  • разрушайте мифы
  • покажите способы применения Вашего товара, инструкции и советы
  • сравнение Ваших товаров и услуг между собой
  • “до/после” – покажите результаты применения Вашего продукта
  • полезные чек-листы
  • стадии разработки Вашего продукта – с чего начать строить дом, как начать водить машину, как начинать кодить?
  • Ваши кейсы и отзывы клиентов
  • частые ошибки, которые допускают неопытные пользователи
  • словарь основных терминов Вашей сферы
  • тесты – кто ты из фильма? Какой ты пирог?
  • инфографика и неожиданная статистика по отрасли
  • подкасты от экспертов
  • Ваша благотворительность и социальная активность
  • топы книг и сериалов на Вашу тематику
  • анонсы мероприятий

Заведите блог для Вашего бизнеса, и клиенты будут Вам благодарны :)

0
5 комментариев
Алина Ончукова

Идеи норм, написать проблема

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Проблема бизнес открыть, Андрюх

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Ionov

Мне вот интересно, а какой контент маркетинг будет у сервисного центра по ремонту промышленного оборудования ?)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Даже с этого примера - про партнеров, процесс ремонта, фишки какие-то, кухня, приколы. Если фантазия есть, то все возможно

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Прикольно! лайкос

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда