А мне, как маркетологу, статья показалась любопытной. Как и реакция представителей различных сервисов, которые сразу же бросились доказывать, какие они прекрасные. Любая классификация будет иметь свои недостатки, безусловно, более того, со временем она будет устаревать. Данная статья, мне кажется, будет достаточно полезна многим: кому-то добавит дополнительных критериев оценки, кто-то вспомнит о важных параметрах - и не упустит процесс очистки базы (как я сам когда-то). В общем статья - нужная и полезная. И неважно, коллеги, в какой раздел классификатора вас записали. Хорошо, что упомянули;)
А мне, как маркетологу, статья показалась любопытной. Как и реакция представителей различных сервисов, которые сразу же бросились доказывать, какие они прекрасные. Любая классификация будет иметь свои недостатки, безусловно, более того, со временем она будет устаревать. Данная статья, мне кажется, будет достаточно полезна многим: кому-то добавит дополнительных критериев оценки, кто-то вспомнит о важных параметрах - и не упустит процесс очистки базы (как я сам когда-то). В общем статья - нужная и полезная. И неважно, коллеги, в какой раздел классификатора вас записали. Хорошо, что упомянули;)