Масштабировали рекламу в фарме: объем конверсий вырос в 3,5 раза, а их стоимость упала в 3–12 раз по продуктам

Предыдущий подрядчик уперся в потолок по количеству заявок и их стоимости, что тормозило развитие бизнеса клиента, а мы нашли способ расширить рекламные кампании в непростой нише фармакологических продуктов.

Масштабировали рекламу в фарме: объем конверсий вырос в 3,5 раза, а их стоимость упала в 3–12 раз по продуктам
1313

Интересно, спасибо за кейс. Сегментацию и сбор аудиторий проводили?
Больше скажу, бывает, модеры проверяют тексты на посадочной, нам так завернули модерацию косметики от выпадения волос (лечебный эффект), пришлось подменять контент на время проверки.

Ответить

Добрый день!
По сегментации и сбору аудитории - да делали.
С проверкой страниц столкнулись в Google Ads - там посчитали, что карта аптек, где есть лекарство и есть онлайн продажа лекарства ;)

Ответить