Миссия OMEN. Как десятки зомби превратились в 20% органики

Креативный копирайтер агентства Fistashki Роман Зимонин рассказывает о создании первого в России интерактивного sci-fi-триллера для рекламы игровых компьютеров OMEN от HP.

Миссия OMEN

Предыстория

Задолго до запуска проекта наша команда занималась продвижением линейки игровых девайсов OMEN от HP. Задачей было увеличение узнаваемости продукта среди геймеров, что не является простой задачей с точки зрения рекламы. За это время мы перепробовали многое:

  • Интеграцию с блогерами геймерской тематики.
  • Летсплей в кинотеатре, где на глазах у публики участники могли посостязаться со своим кумиром, а заодно протестировать ноутбуки, клавиатуры, мышки и другую технику OMEN.

  • Реалити-шоу OMEN CAMP, где мы в прямом эфире превратили обычных любителей LEAGUE OF LEGENDS в профессиональных киберспортсменов, которые заняли 3-е место на международном турнире в Праге.

Есть проблема — есть решение

В чём же проблема показать рекламу геймерам? В том, что они её просто не смотрят —они хотят и любят играть в игры. И тут нам на помощь пришли тренды!

По версии Future 100, один из самых перспективных трендов – это интерактивное кино. И хотя зачатки такого явления, как FMV-игры (Full Motion Video –буквально «полностью подвижное видео»), появились ещё в далеких восьмидесятых, реальный размах интерактивных фильмов пришёлся на последние годы. Недавно Netflix объявили планы о создании целого интерактивного сериала, где события будут развиваться исходя из предпочтений самого зрителя. Нечто подобное решили воплотить и мы, заручившись поддержкой HP, Intel и М.Видео.

У нас был мощнейший компьютер с демоническим красным лого, и нам была нужна брутальная история, поэтому мы выбрали жанр фантастического боевика и sci-fi-триллера в одном. Происходящее на экране должно было держать пользователя в напряжении, и нашими источниками вдохновения стали такие нашумевшие игры, как Alien: Isolation, Dead Space и даже культовая игра Half Life.

На Half Life, кстати, ссылается пара оставленных нами пасхалок. Это и узнаваемая монтировка в руках главного героя, и учёный в белом халате, подозрительно похожий на Гордона Фримена (в том числе бейджем на имя некого Гордонова Ф.). Были мысли даже добавить шутку про зомби Гейба Ньюэла (создателя Half Life), который после пары усыпляющих дротиков рухнет на пол, а из его кармана вывалится заветная болванка с надписью «HL3».

Реализация: море слёз

Плёвым делом реализацию поставленной задачи назвать всё-таки нельзя. Главную трудность представляло время, как это часто бывает. У нас было всего две недели, чтобы тщательно подготовиться к съёмкам, отснять все сцены, добавить CG, сделать сайт и многое другое.

Не обошлось на проекте и без откровенных слёз, но связаны они были с бытовыми проблемами. В нескольких сценах на съёмочной площадке использовалась паприка, чтобы создать иллюзию инопланетной красной пыли. Полагаю, не обязательно уточнять, какой ещё эффект был от этой паприки, когда она контактировала с глазами съёмочной группы.

Также отдельно пришлось поплакать и каскадёрам: ребятам приходилось сниматься в линзах, которые тоже поначалу раздражали их глаза. Но тяжелее всего, наверное, пришлось исполнителю главной роли во время съёмок сцен от первого лица. Для этого ему приходилось исполнять трюки с тяжёлой камерой, закреплённой на шее.

К счастью, в остальном всё шло строго по плану. Так что перейдём к сюжету…

Миссия OMEN: выжить любой ценой

Главный герой отправляется в колонию на другой планете, чтобы доставить технику на станцию учёных. Однако находит там лишь разрушения крайне агрессивных зомби из числа бывших сотрудников станции и загадочный красный дым.

Задача – выяснить, что произошло, спасти выживших и разоблачить главного злодея. Поможет в этом сама техника OMEN, например VR-очки у главного героя или ноутбук OMEN, с помощью которого нам предлагается попробовать себя в роли заправского хакера, взламывая запертые двери.

Тех, кто справился с этой задачей, в конце ждёт награда от М.Видео – промокод на покупку любой техники из линейки OMEN.

Между прочим, у сюжета два возможных финала, что даёт стимул повторного прохождения.

Проект можно посмотреть тут:

Цифры

Для продвижения проекта мы:

  • Встроили механику шеринга в соцсетях. Для тех, кто хотел получить промокод, это было обязательным условием. Интересно, что в итоге пользователи отправляли друг другу прямые ссылки в довольно большом количестве.
  • Создали тизеры игры и продвигали их во ВК на владельцев десктопов, ведь игра запускалась только со стационарных компьютеров.

Какие бы аналитики и стратеги ни были в вашей команде, любой рекламный проект – это всегда авантюра. Однако нашей команде настолько нравилось то, над чем мы работали, что это оказалось по душе и конечной аудитории.

  • 24 000 человек сыграли в игру
  • 10+ минут взаимодействие с брендом
  • > 3000 промокодов на покупку техники активировано
  • 20% органический и вирусный трафик
  • 0,725% ctr
  • Собрали аудиторию для поддержки продаж ритейлерами в performance кампаниях

Всё это говорит об успешности такого подхода к рекламе игровой техники. Поэтому Fistashki уже сейчас настроены на продолжение истории с космической станцией. Пока же просто поблагодарим за доверие и поддержку наших коллег из HP, Intel и М.Видео. И отдельно Taboon Video Production.

22
Начать дискуссию