{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я с 0 раскачал свою страницу ВК, какими фишками и инструментами пользовался, чтобы монетизировать блог

Меня зовут Алексей Хитров, многие меня знают, как Анонимного предпринимателя. Сейчас аудитория моей страницы насчитывает более 337 тысяч человек. К такой цифре я пришел за 6 лет ведения блога. Однако первые 100 тысяч я сделал чуть меньше чем за год. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Анонимный предприниматель, в лице Алексея Хитрова – бренд, у которого хорошая репутация, высокий уровень доверия и экспертности.

Введу вас в курс дела, кому вообще нужен этот личный бренд, о котором слышно из каждого утюга, и к чему он вас приведет. Недавно я услышал от одного блогера фразу, «чтобы зарабатывать миллионы – нужно быть хорошим экспертом». Но почему тогда так много умных экспертов не пробивают свои финансовые потолки выше 80–100 тысяч в месяц. Да потому что мало сейчас быть просто хорошим специалистом. Ваша экспертность – это фундамент, вокруг которого мы закладываем кирпичики для того, чтобы повысить свой средний чек, количество проектов и других коммерческих предложений. Так что если сейчас вы хороший специалист, то давайте двигаться дальше, чтобы стать человеком-брендом.

Задайте себе вопрос о вас говорят? Скажу сразу – да, говорят обо всех. Только вопрос то, что о вас говорят и кто. Личный бренд – это когда о вас говорят то, что нужно вам.

Суметь запомниться – это та линия, которая пересекается с личным брендом. Вспомните, у вас было такое что в Stories или в ленте ВК всплывают люди, а вы уже и не помните кто это. Такие люди просто не сумели удержать ваше внимание. И, скорей всего, если вы случайно на них натыкаетесь вы переходите на их страницы с одной целью, чтобы отписаться.

Инструменты, которые я применил, чтобы запомниться:

1) Сторителлинг. Мой блог всегда был про рекламу. Через посты я не только давал советы, как можно улучшить свои результаты по трафику/ведению бизнеса, но подкреплял их своими историями из детства, путешествий, общению на форумах и тд. Так мой блог был не учебником, а биографией, которая вела людей к результатам, мотивировала и вдохновляла.

2) Индивидуальные фишки. Вообще к индивидуальным фишкам приравниваются шрифты, цветовая гамма – то, что будет ассоциироваться только с вами. Но не вздумайте искать «готовые шаблоны» по оформлению ленты. Лучше ваших собственных фото ничего нет. В 2016 году я вообще не использовал свои фото, применял только картинки. Но тогда это работало. Да и по концепции блога, мне нужно было сохранять анонимность. Вы можете придумать свою фишку в ВК, по которой вас будут ассоциировать: например, просить аудиторию присылать свои кейсы и публично разбирать их.

Вы можете быть классным специалистом, но какой в этом толк если о вас никто не знает. Дж. Стетхэм.

Как мне помог личный бренд в масштабировании:

- Первые клиенты. Люди хотели обращаться за услугами ко мне, потому что видели в моих постах ответы на вопросы, видели примеры моих работ и результаты. Они хотели также для своего проекта.

- Организация мероприятий. Со временем я начал объединять свою аудиторию (предприниматели, таргетологи, арбитражники), чтобы познакомить их всех оффлайн. Я организовывал IGConf, World Affiliate Show. Благодаря широкой узнаваемости мне было легче сделать sold out, чем неизвестным инициаторам.

- Поиск и формирование команды. 9/10 человек, кто со мной работает – читатели моего блога. И я вам хочу сказать, что это сильнейшая команда в мире, с которой мы выросли в разы за эти 5-6 лет.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы сделать из своего имени бренд?

Начинать нужно с имени. Многие звезды, блогеры, продюсеры берут псевдоним. Это нормальная и распространенная практика. Ваше имя должно легко запоминаться. (важный пункт, но не обязательный)

На рисунке собраны пункты, которые нужно проработать, прежде чем заниматься масштабированием себя:

Если хоть одна составляющая отсутствует, личный бренд – теряется.

Прописав вашу стратегию, о чем вы будете вещать и для кого – вам будет легче выходить в массы. Это и будет вашей упаковкой, которую можно начинать продвигать на широкие аудитории.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Анонимный предприниматель, в лице Алексея Хитрова – бренд, у которого хорошая репутация, высокий уровень доверия и экспертности.

. . . и ЭКСПЕРТНОСТИ!
.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Он вполне себе в новоязовском тренде. Полодим сущности без остановки.

.
https://youtu.be/DdO4pVK9Q14

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Давно на вас подписан)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Стал миллиардером?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Фоток нет, не считается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гагарин

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Misselbaum

Чётко!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

На VC зарегался из-за анонима, тк тут он чаще что выкладывает, миллиардером не стал, но вдохновляет не просерать жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда