Performance-маркетинг для доставки еды

Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов рынка ecom в России. Но высокий спрос = высокая конкуренция, надо выделяться, чтобы выжить.

Как? Делайте качественный продукт и качайте performance-маркетинг.

Рассказываем, как сделали оборот для доставки еды х2 за 3 месяца.

• Клиент
Доставка пиццы, больше 10 лет на рынке. Есть интернет-магазин, приложение, соцсети, нерегулярный таргетинг.

• Задача
Рост заказов в низкий летний сезон

• Решение

1. Настроили сквозную аналитику и электронную коммерцию на сайте. Это помогло нам увидеть путь пользователя от первого касания до заказа.

2. Запустили мультиканальную рекламную кампанию, выстроили воронку. В зависимости от аудитории был разработан отдельный оффер, мотивирующий именно этот сегмент покупателя к действиям.

3. Протестировали 15 разных гипотез, варьируя плейсменты, аудитории и посылы. Добились рекордно низкой стоимости заказа 46,5 рублей!

4. Выстроили систему отчётности, чтобы оценивать эффективность.

• Результат
За 3 месяца количество заказов в доставке выросло кратно, а оборот компании увеличился в 2 раза. Хотите так же? Пишите в личку или кидайте заявку на hi@tagree.ru

Подробнее о кейсе на нашем сайте

66
Начать дискуссию