{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Performance-маркетинг для доставки еды

Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов рынка e-com в России. Но высокий спрос = высокая конкуренция, надо выделяться, чтобы выжить.

Как? Делайте качественный продукт и качайте performance-маркетинг.

Рассказываем, как сделали оборот для доставки еды х2 за 3 месяца.

• Клиент
Доставка пиццы, больше 10 лет на рынке. Есть интернет-магазин, приложение, соцсети, нерегулярный таргетинг.

• Задача
Рост заказов в низкий летний сезон

• Решение

1. Настроили сквозную аналитику и электронную коммерцию на сайте. Это помогло нам увидеть путь пользователя от первого касания до заказа.

2. Запустили мультиканальную рекламную кампанию, выстроили воронку. В зависимости от аудитории был разработан отдельный оффер, мотивирующий именно этот сегмент покупателя к действиям.

3. Протестировали 15 разных гипотез, варьируя плейсменты, аудитории и посылы. Добились рекордно низкой стоимости заказа 46,5 рублей!

4. Выстроили систему отчётности, чтобы оценивать эффективность.

• Результат
За 3 месяца количество заказов в доставке выросло кратно, а оборот компании увеличился в 2 раза. Хотите так же? Пишите в личку или кидайте заявку на [email protected]

Подробнее о кейсе на нашем сайте

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null