Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов рынка e-com в России. Но высокий спрос = высокая конкуренция, надо выделяться, чтобы выжить.
Как? Делайте качественный продукт и качайте performance-маркетинг.
Рассказываем, как сделали оборот для доставки еды х2 за 3 месяца.
• Клиент
Доставка пиццы, больше 10 лет на рынке. Есть интернет-магазин, приложение, соцсети, нерегулярный таргетинг.
• Задача
Рост заказов в низкий летний сезон
• Решение
1. Настроили сквозную аналитику и электронную коммерцию на сайте. Это помогло нам увидеть путь пользователя от первого касания до заказа.
2. Запустили мультиканальную рекламную кампанию, выстроили воронку. В зависимости от аудитории был разработан отдельный оффер, мотивирующий именно этот сегмент покупателя к действиям.
3. Протестировали 15 разных гипотез, варьируя плейсменты, аудитории и посылы. Добились рекордно низкой стоимости заказа 46,5 рублей!
4. Выстроили систему отчётности, чтобы оценивать эффективность.
• Результат
За 3 месяца количество заказов в доставке выросло кратно, а оборот компании увеличился в 2 раза. Хотите так же? Пишите в личку или кидайте заявку на [email protected]
Подробнее о кейсе на нашем сайте