Секреты превращения визитки в инвестицию

Нет смысла тратить на рекламу – когда бессмысленна она

Предыстория.

Давным-давно я задавал вопрос в группе на Фейсбук – визитка это инвестиция или затраты? Ответы были совершенно разные, кто-то был уверен, что инвестиция, кто-то говорил, что затраты, кто-то не мог определиться, кто-то делился опытом и историями из жизни. Сегодня хочу поделиться своим мнением.

Те, кто считают визитки затратами – правы, ведь это расходы. А если расходы повышают – доходы?

Эффективность или Эффект.

Визитка – это самая недорогая реклама. Многие предприниматели (не без помощи «специалистов»), всё ещё считают, что имидживая реклама – тоже реклама. Поэтому затраты на визитки не приносят ничего, кроме понтовых-расходов для обмена контактами. Рекламщикам это выгодно, ведь красиво(эффектно) сделать проще, чем правильно (эфффективно), ну и времени на это уходит гораздо меньше. Конечно бывают среди рекламщиков и исключения, но даже в этом случае, предыдущий опыт предпринимателя не даёт шансов дизайнеру или агентству сделать из визитки инвестицию, и им приходится делать то, чего требует заказчик – ведь только в этом случае у них есть шанс получить свои деньги.

Визитка и Очки (сравнение).

Если на одного и того же человека надевать разные оправы (очки), в каждой из них, будет менятся: характер, стиль, статус, уровень, доверие, умственное развитие и т.п.. У визитки ситуация чуть лучше, но об этом чуть позже)

Создание.

Если фирменный стиль уже есть – отлично. Если нет – не страшно. В любом случае, прежде чем искать рекламное агентство или дизайнера, нужно определиться с целью и решить – что ценного кроме контактов, можно предложить аудитории на данный момент? И в каждом конкретном случае, предложения должны быть разные.

Визитка фотографа – пример.

Фотограф «Петя», может написать на своей визитке «Петя – фотограф». Если «Пети» нужны визитки для уже имеющихся клиентов, этого будет достаточно. Но если «Петя» хочет получить дополнительных клиентов и перейти на новый уровень, то можно к примеру дописать – «профессиональные фотографии по любительским ценам». Слово «любительская цена» здесь конечно «крючок», но не обман, ведь у каждого «профессионала» своя цена. Один оценивает час работы в 1000 руб, а другой в 100 000 руб, соответственно и «любители» бывают разные. У подобной визитки есть все шансы стать для предпринимателя – инвестицией.

Господа!

Всего одно предложение на визитной карточке, может создать интригу и вызвать интерес практически у каждого, кто её получит – без вашего участия. Вам лишь нужно будет её вручить. На сегодняшний день, визитная карточка самый доступный вид рекламы, но если на ней нет ничего ценного кроме: вашего ФИО, названия, должности, контактов и «красивого» логотипа, вы теряете время, деньги и возможность стать заметнее.

П.С. «Памятка о составе визиной карточки»

Чтоб много о «составе» не писАть – решил чуток зарифмовать :)

1.Логотип – красотой отличаться не должен, не кроссворд и не вау эффект, должен он подходить «вашей _оже», как оправа – акцент на лице.

2.Дизайн и фирменный стиль – «макияж, стиль одёжды, причёска, и конечно оправа под стать, руки, обувь, улыбка, открытость» – так дизайн должен ей помогать.

3.Материал – встречают явно по одёжке, но провожают по уму, поэтому не нужен кошке, «намордник» – хоть и для неё.

4.Тексты – ФИО, почта, название, адрес, телефон, должность – как без неё? Слоган – важный конечно «мужчина», но зачем идти к вам – ё-маё. Вы потратьте немножечко время, напишите на ней аргумент, он и будет для вас самый главный – беззарплатный рекламный агент.

Всем Удачи!

11
4 комментария

Комментарий недоступен

Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно признать, что словосочетание "лучшие в мире визитки" - существет. 

автор, пиши еще

Спасибо, надо подумать