Визитка – это самая недорогая реклама. Многие предприниматели (не без помощи «специалистов»), всё ещё считают, что имидживая реклама – тоже реклама. Поэтому затраты на визитки не приносят ничего, кроме понтовых-расходов для обмена контактами. Рекламщикам это выгодно, ведь красиво(эффектно) сделать проще, чем правильно (эфффективно), ну и времени на это уходит гораздо меньше. Конечно бывают среди рекламщиков и исключения, но даже в этом случае, предыдущий опыт предпринимателя не даёт шансов дизайнеру или агентству сделать из визитки инвестицию, и им приходится делать то, чего требует заказчик – ведь только в этом случае у них есть шанс получить свои деньги.
Комментарий недоступен
Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно признать, что словосочетание "лучшие в мире визитки" - существет.
автор, пиши еще
Спасибо, надо подумать