Мне до сих пор нихера не понятно, зачем это (кроме отщипывания очередного бабла с бизнеса) и как реализуется. Допустим, я тестирую 10 креативов 3 дня, потом оставляю 2 из них и кручу кампанию. Нужно все 10 регистрировать? А сколько это по времени? А это просто учет или учет с анализом и отклонением каких-либо объявлений? А сроки кампании надо указать сразу? А если они меняются? Бля, такое ощущение, что создатели сего шедевра не въезжают, что рекламное агентство- это в 90% случаев жопа в огне, правки правок, ой остановите давайте исправим и т.д.и т.п.
Мне до сих пор нихера не понятно, зачем это (кроме отщипывания очередного бабла с бизнеса) и как реализуется. Допустим, я тестирую 10 креативов 3 дня, потом оставляю 2 из них и кручу кампанию. Нужно все 10 регистрировать? А сколько это по времени? А это просто учет или учет с анализом и отклонением каких-либо объявлений? А сроки кампании надо указать сразу? А если они меняются? Бля, такое ощущение, что создатели сего шедевра не въезжают, что рекламное агентство- это в 90% случаев жопа в огне, правки правок, ой остановите давайте исправим и т.д.и т.п.
Создатели чего шедевра въезжают, что на рекламном агентстве можно поживиться, при чем так, что ещё и Яндексу/Сбер/ВК достанется