Мы продолжаем вести рекламу, равномерно увеличивая бюджет и масштабируя успешные связки «ключ-объявление-посадочная страница». Нам очень повезло с клиентом, потому что он всегда готов помочь с переводом, а мы, в свою очередь, повышаем уровень знания языка, ну, и конечно же качество ведения рекламы.
Формулировка конечно интригующая, но продажи приносит не реклама) реклама приносит заявки, из которых наверно, как вы хотели написать, в последствии компания организовала продажи на сумму в 10 раз больше затраченного бюджета. В любом случае результат хороший.
Да, конечно. Без лидов тоже нет продаж. и без обработки лидов нет... и без маркетинга до рекламы тоже нет продаж) Круговорот продаж) Спасибо за положительную оценку кейса!