{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Belchenko

Крутим рекламу в Дубае из России. Принесли клиенту продаж в 10 раз больше бюджета

В контекстной рекламе произошел ряд изменений. У России остался только «Яндекс», но Tesla Target нашли выход и запустили трафик в Google для салона красоты в Дубае. Сегодня мы расскажем об одном из наших горячо любимых проектов, который принес желаемый результат (KPI) уже в первые месяцы работы и дал возможность настроить рекламу в Google Ads целиком и полностью на английском языке.

Проект – салон красоты для женщин в Дубае для женщин и их дочерей. Нас клиенту порекомендовал старый клиент, так началось наше плодотворное сотрудничество.

Особенность проекта:

  • мы находимся в другой стране;
  • персонал салона русскоговорящий.
Страница сайта: семейные воскресенья

Исходные данные

Цель:

- увеличение заполняемости салона;

- рост продаж по категориям услуг;

- средняя стоимость клика (CPC) = 2 AED (41,44 рубля);

- выручка с продаж должна превышать бюджет рекламы в 2,5-3 раза. Для клиента важен уровень конверсии и финальная стоимость пользователя и ROI с кампании.

KPI: стоимость обращения до 825 рублей.

Бюджет: до 50 000 рублей в месяц без учета НДС.

Целевая аудитория: женщины 21 - 45 лет, преимущественно работающие, со средним/выше среднего заработком, а также домохозяйки, беременные женщины и молодые мамы. Они могут как владеть английским, так и нет.

Ход работы

Шаг 1. Изучили основные преимущества и подход владельца салона к своим клиентам. Выявили ряд акцентов, которые будут привлекательны в рекламе на фоне конкурентов.

Шаг 2. Собрали семантическое ядро из ключевых фраз на английском языке в соответствии со спецификой услуг клиента. Примеры ключей:

  • lymphatic drainage massage near me;
  • eyelash tint and lift cost;
  • mani and pedi price JVC.

Важно было учесть, что часть ЦА могут составлять приезжие женщины, остановившиеся в том районе, где находится салон.

Шаг 3. Подбор минус-слов. Минусация заняла особое место в рекламе. Уже на этапе подготовки стало понятным, что она станет одним из ключевых факторов для успешного результата. Где-то встречались:

  • сокращения. Вместо «manicure» и «pedicure» – «mani» и «pedi»;
  • профессиональная терминология – «hair ironing machine», «ceramic hair straightener». В этом необходимо было разобраться, не исключив при этом целевой трафик;
  • в сфере массажа встречались фразы, которые носят неоднозначный характер – «dubai massage deals body to body», «happy valley massage» и таких пользователей нам необходимо было исключить.

Шаг 4. Составление объявлений, которым было уделено особое внимание.

Для того, чтобы найти аудиторию подходящую именно нам, в текстах были указаны особенно важные моменты:

  • русскоговорящий салон красоты (охватили аудиторию тех, кто не говорит на английском и хочет услышать родную речь),
  • перечислены особенности подхода к ЦА и сильные стороны,
  • озвучены цены на услуги (настройка на платежеспособную ЦА).

Тексты составляли на русском языке, после чего клиент помогал с переводом и мы уже были готовы к запуску.

Пример текстового объявления

Результаты

В первом месяце ведения рекламы бюджет был распределен равномерно между услугами. Наиболее популярными позициями оказались маникюр и педикюр, что естественно в сфере бьюти.

Результаты 1-го месяца:

Средняя цена конверсии – 27 AED (540,81 руб.).

Средняя цена обращения – 19 AED (380,57 руб.).

Средняя стоимость клика – 1,97 AED (39,5 руб.).

Скрин из рекламного кабинета Google Ads

Показатель «Google Customers spend» (расходы клиентов c Google) превышает расходы на рекламу более чем в 10 раз. Это значит, что заработали с продажи услуг больше, чем потратили на контекст.

Во втором месяце ведения рекламы бюджет был перераспределен с упором на более маржинальные услуги.

Результаты 2-го месяца:

Средняя цена обращения – 14,47 AED (289,8 руб.). На 24% ниже, чем в 1-ом месяце.

Средняя цена конверсии – 31,22 AED (625 руб.). На 13% выше, чем в прошлом периоде.

Средняя стоимость клика – 2,19 AED (43.8 руб.).

Скрин из рекламного кабинета Google Ads

Показатель «Google Customers spend» превышает расходы на рекламу более чем в 7 раз. Хороший результат, клиент доволен.

Мы продолжаем вести рекламу, равномерно увеличивая бюджет и масштабируя успешные связки «ключ-объявление-посадочная страница». Нам очень повезло с клиентом, потому что он всегда готов помочь с переводом, а мы, в свою очередь, повышаем уровень знания языка, ну, и конечно же качество ведения рекламы.

У вас есть бизнес за рубежом, но вы не довольны местными специалистами? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и результат не заставит себя ждать

0
2 комментария
Рустам Кагарманов Top-cara.ru

Формулировка конечно интригующая, но продажи приносит не реклама) реклама приносит заявки, из которых наверно, как вы хотели написать, в последствии компания организовала продажи на сумму в 10 раз больше затраченного бюджета. В любом случае результат хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Да, конечно. Без лидов тоже нет продаж. и без обработки лидов нет... и без маркетинга до рекламы тоже нет продаж) Круговорот продаж) Спасибо за положительную оценку кейса!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null