Контент-маркетинг мобильного приложения: что работает, а что не очень

Контент-маркетинг крупных компаний одинаков. Небольшие компании вынуждены искать собственные схемы. Особенно, если построены вокруг мобильного приложения.

99 показов
2.4K2.4K открытий

Про блог — скорее не соглашусь. Да, есть сферы, где статьи в блоге будут высосаны из пальца (какой-нибудь производитель труб). Но приложение для учета финансов и, по сути, личной эффективности — отличная тема для блога.

Ну и если изначально подходить к написанию материалов с точки зрения SEO, а не с точки зрения «выстрелит/не выстрелит», то проблем с позициями в поиске не будет. Подобрать ключевую фразу, проанализировать конкурентов и написать SEO-статью — дело одного дня.

Ответить

Дело одного дня? Одна статья да. А 50-60 в месяц, это редакция + SEO специалист и стоит это нормальных таких денег. НО ... окупается!

Ответить

"Подобрать ключевую фразу, проанализировать конкурентов и написать SEO-статью — дело одного дня".

Не могу согласиться с тем, что написать статью - дело одного дня. Если особо не заморачиваться и не думать о качестве, то можно и за два часа написать. Но кому, кроме поиска, будет нужна эта статья?

Ответить