Почему в TenChat неприятно находиться: выводы на примере моей ленты

Есть у Филипа Дика рассказ, где после смерти человечества автоматизированная фабрика продолжала делать роботов. Уже ни для кого – просто потому что не могла остановиться. Вот это и есть TenChat.

автофабрика, производящая контент роботами для роботов. Здесь и далее - кадры из сериала "Электрические сны Филипа Дика"
142

Соцсеть нужна - похожая на ранний ВК, ФБ и инст - то место, где:
- можно подписаться на людей, бизнес и сообщества - и видеть от них обновления ровно в той хронологии, в которой они выложены!
Я бы хотела зайти через год и скроллить посты начиная с новых или старых.
Про видимость вообще молчу. Некоторые считают, что если человека читает или лайкает 2 фоловера, то его не надо показывать никому, даже тем 2, что его лайкают

- не против рекомендаций, но в отдельной вкладке, как у ТТ.
И у них пока лучшие алгоритмы, гениальные, я бы сказала.

- против добавления всего, что соцсеть считает нужным в мою ленту.
Лента всегда была личным пространством, а нынче по твоей свободе там топчутся акулы бизнеса, которые могут получить больше денег только так - манипулируя, а не находя оптимальные решения.

- хотелось бы иметь возможность добавлять устанавливать приоритет или прикреплять не 10 подписок, а сколько надо.
Хотелось бы разложить подписки по категориям.
Хотелось бы управлять подписками самостоятельно, без участия алгоритмов

- за рекламу, но с выбором. Почему до сих пор не реализована возможность выбирать ту рекламу, которая нужна пользователю в данный момент времени?
Почему я не могу выбрать, что мне нужно, а вынуждена смотреть непонятных людей на основе непонятных алгоритмов?
Также, я бы хотела иметь возможность отключить показ объявления, которое уже в печенках.
Также я бы хотела видеть всегда разную рекламу.
Есть с чем работать и на стороне рекламодателя.
Тут, конечно, заложена несомненная опасность.
Ведь, если позволить людям выбирать, они могут перестать быть стадом и покупать по инерции.
Поэтому, даже не стану предлагать функцию полного отключения рекламы в соцсети.
Я за рекламу, но с возможностью выбора темы и количества.
И кстати, тогда, может, народ прозреет от банерной слепоты. Заигрались вы, ребята.

PS: это странная ситуация, когда вроде бы площадки развивается, а на деле теряют берега от всесилия.
Жадность ли это, желание ли быть властителем мозгов миллионов - но бесконечное развитие приводит к тому, что мы и наблюдаем - боты пишут для ботов, а люди уходят.

19
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ютуб же убирает рекламу подпиской на Премиум. Но у блогеров остается нативная, и монетизации с подписок им мало

3
Ответить

В запрещенных ныне соцсетях была возможность редактировать темы рекламы и теги интересов. Правда, про это почти никто не знал)

В целом согласна, мне нравится соцсеть, которую вы описали :)

Про алгоритмы в ТТ - они сами по себе хороши, но вот Нельзяграм пытается их к себе перетащить, нарвался на массовый протест пользователей)) Ну и наверное все же наивно требовать от молодой соцсети разработок уровня гигантов.

1
Ответить

Возможность отключить рекомендательную ленту сейчас маст хев. Прежде всего для самих разработчиков - понять, насколько хорошо она работает. Пользуются ли люди или хотят видеть только подписки.
Но я и за то, чтоб новый контент появлялся в ленте. Сделал бы что-то вроде 70% мои подписки, 30% - рекомендации. Неплохо было бы кстати не отключать умную ленту совсем, а регулировать ее "наглость"

1
Ответить