Кроме того, мы внедрили в ОАЗИС систему постоянного сбора обратной связи от учеников: о каждой продаже, о каждом инсайте внутри обучения каждый ученик мгновенно отчитывается в общем чате через запись видеокружка.
Для учеников это выглядит, как красивый значимый ритуал, который закрепляет полученные знания, несет в себе благодарность, а также позволяет делиться подробностями полученных результатов. Для этого утвердили скрипт записи видеороликов, а также регламент, согласно которому он внедряется, как бизнес-процесс.
Очень крутой кейс!
Спасибо большое!
Неплохо так. Расписал от души)
Спасибо! Написать было легче, чем сделать, время трудное было
Интересный кейс.
Чётко, структурно 📊 как я люблю
Спасибо за оценку!🙏
Отличная работа!