Так почему не запустить такой механизм у посетителя сайта?
Чтобы это получилось, поговорите с целевой группой. Спрашивайте о предпочтениях, какой контент они изучают и чему доверяют. Это поможет подобрать изображения и слова, которые вызовут эмпатию. Тогда пользователь больше поверит вашему предложению ценности, чем тем, в которые забыли вложить душу.
Все круто, но вот счетчик обратного отсчета вызывает ассоциации с мошенническими сайтами. Так что я бы применила все, кроме этого. А так, спасибо за статью.
Основная ошибка в рекламе, да и не только в рекламе думать о том "что все думают как я".
Это неправильно. У вас такие ассоциации, у других нет. В итоге отсекается часть тех кто купит из-за таймера.
Благодарим за отзыв! По счётчику Вы хорошо подметили. Этот элемент может стать последней каплей перед уходом с надоедливой страницы.
Но по нашим наблюдениям, люди смотрят на общую картину в целом. Если много навязчивых элементов и сомнительное содержание — возникает недоверие.
А если всё продумать, то таймер впишется в контекст и будет полезной подсказкой :)
Счётчик, отзывы. Такие... прямые как палка способы. Больше никаких, более нежных методов мотивации не имеется?