{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}

ROAS 296% в нише перманентного макияжа

Всем привет! На связи снова Вадим, для новеньких снова скажу, что я работаю проджект-менеджером в маркетинговом агентстве.

Сейчас расскажу про кейс, где за 1 месяц мы добились окупаемости рекламного бюджета почти в 300% и заработали за месяц 577,14$, потратив 194,47$. Стоит сказать, что изначально не было цели забить клиента лидами и окупить проект в первый же месяц, стратегия была немного иная. Ладно, раз заговорили о стратегии, то к ней и перейдем.

Конечно же, все началось с user research'а, мы сегментировали аудиторию по методике 5W, выявили ключевые сегменты, провели теоретический анализ ЦА, накидав их боли, страхи, желания и возражения. Далее провели с 3 респондентам из каждого сегмента интервью и выявили истинные тезисы, вот как раз на их основе уже подбирали контент, офферы, инструменты и все остальное.

Согласитесь, гораздо эффективнее и проще сделать так, как тебя просит твой клиент, чем гадать, что же ему понравится, сливая бюджет в никуда)

Результат такого исследования ЦА выглядит так:

Ну, точнее его 1/5, весь просто не влез, сори.

По итогу было принято решение упаковать инстаграм и лить трафик на него. Про трафик чуть позже, сейчас про инстаграм (Признан экстремистской организацией на территории РФ). Он выглядит хорошо, там и живой контент есть, и работы, и полезные посты, снимающие возражения. По этому мы решили ничего не менять, и просто дали рекомендации по хайлайтс, историям и тд.

Вот так он выглядит (ник скрыт, так как клиент решил не раскрывать себя)

(Признан экстремистской организацией на территории РФ)

В целом такой контент попадал под нашу стратегию и мы недолго думая перешли к рекламной стратегии.

Отправили клиенту бриф, исходя из предоставленных данных мы поняли Tov, Ton of Voice, Brand wheel и всякие другие модные маркетинговые словечки. Так же получили информацию о портретах их клиентов, конкурентах, утп и тд.

Проанализровали конкурентов и поняли, что цены у нашего клиента выше среднего, потому, собственно, решили понизить с 8 тысяч до 6,5. Рекламу-то нужно лить на конкретные преимущества, формировать сильные офферы. А оффер "сделайте перманент за 8 тысяч, пожалуйста" звучит не очень сильно.

Лить трафик решили на сообщения в директ, они последнее время работают прям хорошо. Сначала решили все же проверить офферы с призывом записаться на процедуру, давали скидки и прочее. Объясню: любая гипотеза - это лишь ваша фантазия до момента проверки на практике. Так что мы решили проверить, работает ли это, сразу отсекать не стали.

Вот креативы с этой рекламной кампании:

В итоге цена лида составляла 10$, что было дорого для нас. Проанализировав воронку мы поняли, что людям не хватает живого контента, результата работы, короче нам никто не верит и все. Так что стратегию мы сменили почти сразу.

Даже запруфлю провал гипотезы))

Во второй рекламной кампании мы решили зазывать людей стать моделью для перманента с ценой в 1800 рублей для того чтобы получить в базу и клиентов, и фото/видео свежих работ для креативов и контента в инстаграм. И лидов налетело гора. Даже две горы.

Вы сейчас наверное в шоке от такой низкой цены, но как я говорил ранее, подобные проекты редко выходят на окупаемость в первый же месяц, здесь нужно рассчитывать на LTV. Поверьте, если вы сделаете первый перманент за 1800 рублей хорошо - человек придет снова и за полную стоимость. Не все, конечно, но за тех, что придут - платить уже не нужно)

Кстати, вот креативы с этой рекламной кампании.

А вот результаты в рекламной кабинете.

Ну и будет грехом не поделиться результатами этой рекламной кампании. Мы получили 94 лида с ценой за лид 0,62$ за 5 дней. В день поступало ~5-7 записей, получилось расписать 2 недели вперед мастерам)) Но клиент сохранил окна для обычного перманента, как планировали. Так что когда мы забили салон моделями - пришло время менять контент и запускать рекламу на обычные цены этой же услуги.

По результатам получилось так: цена лида 3,5$, получили 25 лидов, записалось 15 человек. Это нас уже устраивало. Кстати, на всех кампаниях мы использовали широкую аудиторию и интересы.

Всего за 22 дня мы потратили 194,47$, а получили 577,14$, и это даже без учета дальнейшего LTV, на который был расчёт с самого начала. Будем и дальше продолжать работать с этим проектом, как будет актуальная информация - обязательно опубликую)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь на вашу поддержку, если понравился кейс :)
А если хотите обсудить свой проект, то можете писать мне в телеграм
Мы умеем и в SMM, и в таргет, и в контекст, и в автоворонки

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null