Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей

Поговорим о том, как некоторые маркетологи подхватили популярный научный миф и несут его в массы.

Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей
3030

Читал ли автор профессора Савельева? На самом деле, мне кажется чтобы доказать, что у людей есть двойственность сознания, стоит провести очень просто эксперимент. Дайте человеку водки и вы увидите как человеческое все уснуло, а животное вышло на свет.

Ответить

Такие цитаты Савельева не доводилось встречать )
Даже было бы интересно глянуть в первоисточнике

Ответить

"Дайте человеку водки и вы увидите как человеческое все уснуло, а животное вышло на свет." гражданского сразу видно :-)

Ответить