Как масштабировать деятельность агентства недвижимости с помощью amoCRM и увеличить количество заявок в 3 раза

Кто работает в агентстве недвижимости, знает, сколько всего должен держать в голове руководитель, да и другие сотрудники компании. Автоматизация бизнес-процессов позволяет переложить рутинные действия на технику и повысить эффективность труда.

Запуск

Меня зовут Михаил Сенченко, я руководитель компании Интегратор 2.0 — внедряем управляемые системы продаж с помощью CRM аналитики. Входим в ТОП 50 партнеров amoCRM из 10 тыс. Реализовали уже более 90 кейсов внедрения.

В этой статье я хочу поделиться кейсом автоматизации агентства недвижимости на базе amoCRM. Я расскажу, какие проблемы нужно было решить, что мы внедрили, что сделали, и какие результаты получились.

Спойлер: результаты превзошли все ожидания, хотя вначале казалось, что ситуацию в агентстве очень трудно исправить

Как все начиналось

К нам обратился Александр Киселев, руководитель агентства недвижимости «Агентство безопасных сделок». Он рассказал, что основная миссия компании: сделать все сделки, которые проводит компания, максимально безопасными. Но на то, чтобы промониторить рынок недвижимости, найти новых клиентов, тщательно проверить каждую сделку, уходило много времени. На тот момент в компании работало 4 человека.

Александр хотел автоматизировать основные процессы компании и ускорить процессы продажи и покупки квартир.

Проблемы агентства

Мы проанализировали работу агентства и столкнулись с такими проблемами:

  • В агентстве не было единой базы данных. Данные клиентов хранились у агентов в телефонах и на компьютерах. В случае увольнения агента, эти данные могли быть утеряны.
  • Для обмена данными сотрудники агентства использовали разные каналы и приложения.
  • Объявления о продаже/покупке квартир размещали вручную. На это уходило много времени.
  • Невозможно было отследить всю цепочку продаж.

…И как мы их решали

Главный запрос агентства: сделать продажи более прозрачными. Мы внедрили CRM систему и сделали процессы автоматизированными.

Перенесли в CRM клиентскую базу

В единую систему объединили клиентскую базу из разных источников. Раньше информация хранилась отдельно у агентов: что-то в почте, что-то в телефоне, что-то на Whatsapp. Единой базы не было. Если агент уходил, агентство теряло данные. Сейчас в реестре «Агентства безопасных сделок» тысячи контактов. Если агент уходит, то вся база, все переписки остаются в CRM и коммуникация с клиентом продолжается с того же места на котором остановилась сделка.

Воронка для всех входящих обращений: whatsapp, telegram, вконтакте, авито, звонки, сайты
Воронка для всех входящих обращений: whatsapp, telegram, вконтакте, авито, звонки, сайты

Настроили процесс сбора лидов

В агентстве недвижимости важно собрать и не упустить все запросы на поиск или продажу жилья. CRM существует, чтобы лиды сохранялись. В системе есть этап первичной квалификации. Сюда попадают все: кто приходит лично, с площадок лидогенерации и лендингов.

Кому-то удобно оставить свой телефон, кто-то просто сразу переходит в бот, но все данные поступают в систему.

Если человек приходит с непонятным запросом, система задает ему 3-4 вопроса и становится понятно, что ему, к примеру, нужна новостройка.

Следующий этап: назначение ответственного за связь с клиентом. Ему ставится задача: максимально быстро сделать звонок. Чем дольше не звонить, тем меньше шансов, что человек вспомнит, зачем он обратился в агентство. Возможно, он оставил заявки в разных компаниях.

Мы настроили систему так, что CRM сразу показывает агенту, из какого часового пояса обратился клиент, сколько времени в его городе, и можно ли ему позвонить сейчас.

Система моментально собирает все возможные заявки, у агентов нет шансов упустить клиента.

В карточке клиента видно всю информацию, переписки, назначенные задачи, записи звонков
В карточке клиента видно всю информацию, переписки, назначенные задачи, записи звонков

Дали каждому менеджеру сэнсэя

Для агентства внедрили разные воронки: для лид-менеджера, который обрабатывал и квалифицировал информацию и для агентов — первичка и вторичка, через которые продают.

У агентов увеличилось число заявок, у менеджеров не было времени объяснять, как и что работает в системе. Тогда в CRM внедрили Sensei — инструмент, который делает процессы прозрачными и очевидными для менеджеров.

Sensei ведет менеджера по CRM системе, и говорит что делать, когда звонить, и за менеджера заполняют всю рутинную информацию. В результате у менеджера больше времени на продажи, а не на ведение системы.

Система сама ведет менеджера и говорит, что и почему происходит.

Руководитель может зайти в CRM систему и увидеть, связался агент с клиентом или нет. Или, если уже связался, довел ли сделку до логического завершения.

Весь путь клиента стал полностью прозрачным: менеджер все видит и принимает решение.

Настроили «Риелтор» для публикации объявлений в один клик

В агентстве недвижимости есть рутинная задача: публикация объявлений на крупных площадках: ЦИАН, Яндекс Недвижимость и других. У одного менеджера процесс может отнимать более трех часов: сначала он собирает нужную информацию, затем публикует ее на площадках.

Интегратор 2.0 предложил решение «Риелтор», с помощью которого вся информация из amoCRM выгружается на площадки в один клик.

Модуль Риелтор и объекты готовые к выгрузке на площадки Авито, ЦИАН, Яндекс недвижимость и другие
Модуль Риелтор и объекты готовые к выгрузке на площадки Авито, ЦИАН, Яндекс недвижимость и другие

Внедрили робота tomoru для связи с потенциальными лидами

Для привлечения новых клиентов подключили робота tomoru. Он мониторит новые опубликованные объявления с Авито, ЦИАН, Яндекс Недвижимость, связывается с ними, и те, кому интересна услуга агентства недвижимости, переходят в работу агенту.

Например, собственник квартиры публикует на ЦИАН объявление о продаже, робот замечает, звонит и задает вопрос: «Вы продаете квартиру? Вам нужна помощь специалиста, который поможет продать ее быстро и выгодно?» Если лид говорит, что да, нужна, робот передает заявку агенту-менеджеру агентства. Он перезванивает и обсуждает подробности.

Если лид отвечает отрицательно, робот больше не звонит.

Он звонит только в рабочее время. Если человек не ответил, делает пометку «Недозвон». Просьбу перезвонить обязательно отмечает с указанием времени следующего созвона.

Внедрение этого инструмента ускоряет процесс связи с лидами. Обычный сотрудник звонит потенциальным клиентам по очереди, а робот может одновременно связываться с 10 контактами.

Сопровождали и поддерживали

Специалисты нашей компании постоянно на связи с агентством недвижимости, мы корректируем бизнес-процессы, отвечаем на вопросы сотрудников, рассказываем об обновлениях системы.

«Пока собственник заинтересован, компания может развиваться бесконечно. Развитие затрагивает изменение процессов, необходимы изменения в CRM системе, поэтому важно, чтобы рядом были профессионалы. Они понимают процессы компании, могут не просто настроить CRM и ее поддерживать, но и развивать, и за счет нее растить продажи.

Поэтому я работаю с компанией Интегратор 2.0. Специалисты компании постоянно на связи, решают возникающие технические проблемы, предлагают точки роста в отделе продаж, и выстраивают процессы в CRM»

Александр Киселев, основатель «Агентства безопасных сделок»

Результаты «Агентства безопасных сделок»

  • Создали единую базу данных, это позволяет постоянно контролировать процессы продажи покупки квартир и поддерживать связь с клиентами.
  • Получили 3000 новых объектов, из них робот Tomoru получил 200 теплых лидов, которые ушли в работу агентам.
  • Продажи и путь клиента стали полностью прозрачными.
  • Отслеживание всех лидов: человек попадает к нужному агенту, который сразу решает его задачу и двигается по воронке продаж.
  • Автоматизировали процесс публикации объявлений.
  • Сделали так, что в CRM можно увидеть статус сделки, отследить ее этапы, крайние сроки, оставить комментарий.
  • Автоматизировали бизнес-процессы в каждом отделе.
  • Благодаря процессу автоматизации, команда агентства выросла c 4-х до 18 человек. Это помогло увеличить количество продаж.
  • После внедрения всех процессов: обработки заявок количество консультаций выросло в 3 раза.
  • Рост продаж повысил прибыль агентства.
  • Увеличили вовлеченность сотрудников: они видят, что вся работа агентства полностью прозрачна, и заинтересованы в результате
Как масштабировать деятельность агентства недвижимости с помощью amoCRM и увеличить количество заявок в 3 раза

…И как будет

Казалось бы, что цель достигнута: с помощью автоматизации бизнес-процессов «Агентство безопасных сделок» из маленькой компании стало крупным игроком рынка недвижимости. Но компания не собирается останавливаться: будет масштабироваться и увеличивать количество сделок. А если есть запрос на масштабирование, без автоматизации не обойтись.

Реализуй свою мечту и не обращай внимания на тех, кто говорит, что не получится. Все получится с помощью грамотной коммуникации и amoCRM

Александр Киселев, основатель «Агентства безопасных сделок»

Если хотите увидеть кейс «вживую», узнать как можно сделать также в своей компании, и сколько это стоило, пишите мне в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте.

44
Начать дискуссию