2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.
Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат. UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.
Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.
2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.
Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.
Да ладно вам.
Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.
Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!