Спортивный маркетинг — мощный инструмент, который успешно используется для продвижения не только спорта, например, футбольных и хоккейных команд, боксёров, также он работает и в разных бизнес-отраслях. О том, чего можно добиться при помощи этого инструмента, рассказывает основатель креативного агентства BezNebes Евгений Никонов.
Результат:Привлекли новых болельщиков (к слову, возраст поклонников — от 15 до 90 лет).Повысили узнаваемость команды.
Сорян, а как вы это посчитали?
>Увеличили продажи мерча на 15% по сравнению с показателями предыдущего годаНа чем основана гипотеза, что рост продажи мерча связано с работой агентства, а не увеличением продаж билетов, победами клуба или, например, передвижением лотка с мерчем ближе ко входу?
Samsung и чемпионат Европы по футболу 2016 годаВ последнее время качество статей на vc удручает. Сначала ставим какой-то свой кейс, потом копипастим спецуху с очень сомнительными цифрами двухлетней давности с адиндекса. Ну камон, гайз. Приложите усилия, ну хоть каплю.