Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты Статьи редакции
Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.
Поскольку за последние несколько дней в России не было более важных событий, чем приключения футболистов Кокорина и Мамаева, пользователи соцсетей и посетители новостных сайтов вынуждены читать в основном только сюжеты по этой теме.
Некоторые бренды по доброй традиции решили, что это хороший повод напомнить о себе и внедриться в повестку — по их мнению, достаточно изобрести инфоповод средней абсурдности, добавить туда две фамилии и «посеять» его в СМИ и собственных аккаунтах в соцсетях.
На редакционную почту сегодня пришло как минимум три таких письма. Орфографию я сохранил.
Раз:
Два:
Три:
Не говоря уже о позавчерашнем демарше МТС, который из традиционного корпоративного аккаунта внезапно решил превратиться в журнал «Каламбур».
И если отыгрыш любого другого более нейтрального новостного повода в корпоративных аккаунтах в соцсетях нередко выглядит действительно смешным и органичным, то натужные пресс-релизы почти никогда не идут на руку бренду. У журналистов такой подход отбивает желание читать обо всём, что связано с компанией, а до целевой аудитории смысл послания может и вовсе не долететь.
Вот всё, что удалось найти по следам трёх писем, что я привёл выше:
И получатели таких пресс-релизов относятся к ним, как к спаму. И до читателей этот блистательный юмор тоже не добирается. Может, стоит тратить силы на что-то менее отторгающее и более эффективное?
Например, поработать над своим продуктом.
А чё бы и нет - дешевый трафик
Откуда? Дальше почты это не уходит.
Константин, ну это был троллинг от iDrink ) Может быть не самый изящный и не все поняли иронию.
Ps: придумал я, хотя маркетолог Анна Логиновская и не одобрила эту мою идею.
Думаете, иронизировать над повесткой не стоит совсем или тоньше надо это делать?
За репост спасибо!
Да понятно, что это попытка троллинга. Но если делать настолько топорно, то в итоге люди просто станут игнорировать упоминания бренда.