реклама
разместить

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Список актуальных книг, каналов и блогов от образовательного портала GeekBrains.

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Каждому, кто хочет попасть и оставаться успешным в digital-сфере, необходимо три вещи:

  • Знать и понимать принципы интернет-маркетинга;
  • Уметь эффективно пользоваться всевозможными инструментами для digital-продвижения;
  • Знать и предугадывать тренды, не забывая о вечных.

Ваш будущий успех держится именно на этих трёх китах. И чтобы вы не ломали голову, где про всё это можно почитать и послушать, мы сделали небольшую подборку.

Книги

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Несмотря на название, книга будет интересна и менеджерам из других областей, и просто людям, которые любят хорошие книги. Здесь сквозь призму исторических событий описываются примеры успешных и провальных интернет-кампаний. Всё это сопровождено цифрами, анализом и практическим кейсом, как это спроецировать на ежедневные задачи. Впрочем, форма достаточно краткая, поэтому на развёрнутое описание механизмов можете не рассчитывать.

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Мара Эйнштейн, американский консультант и профессор Колледжа Куинс, несколько десятков лет проработала в рекламе и прекрасно понимает, как она трансформировалась с тотальным распространением интернета и социальных сетей. Баннеры, яркие логотипы, громкие слоганы ー всё это уже не так эффективно, как 10 или 20 лет назад. Опытные интернет-пользователи научились не обращать внимание на ненужную информацию, поэтому по сути единственный способ достучаться до них ー попасть на личную территорию. «Реклама под прикрытием...» ー интересное пособие о том, как это можно сделать, не нарушая законы.

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Ещё одна книга с практическим уклоном, основанная на опыте компании Intelsib в России. Под обложкой подробные описания работы с реальными клиентами. Все кейсы снабжены анализом, проблематикой, реализованными механизмами и дополнительными возможностями. Книга будет интересна как тем, кто пока далёк от работы в digital, так и профессионалам.

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Да, эта книга совершенно не про интернет и не цифровую рекламу. Однако любой, кто хочет быть успешным в области маркетинга, обязан её прочитать. Речь здесь идёт о том, как правильно использовать даже самые смелые идеи, как предугадывать тренды и эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В книге почти треть объёма (а он всего 240 страниц) занимают иллюстрации, поэтому вы точно не заскучаете. А вот желанием быть и развиваться в этой отрасли заразитесь наверняка.

Что стоит изучить тому, кто хочет в digital

Google – один из крупнейших поисковиков в мире, он обрабатывает свыше 1 миллиарда запросов каждый день. И, конечно, специалисты этой компании прекрасно знают, как работает контекстная реклама. Эта книга на примере сервиса Google AdWords расскажет об эффективных выборках слов и других механизмах для продвижения вашего сайта.

Каналы на YouTube

На канале Яндекса есть очень много видео, посвящённых эффективному использованию рекламы в интернете. Конечно, здесь довольно много упоминаний различных сервисов интернет-компании, однако это не сказывается на общем качестве роликов.

Также в конце весны-начале лета каждого года Яндекс проводит конференцию Yet another Conference, посвящённую применению технологий в рекламе. Обязательно зайдите на официальную страницу и посмотрите выступления гостей ー это очень интересно.

Один из крупнейших YouTube-каналов, посвящённых digital-продвижению. Видео выходят дважды в неделю, и в них вы можете найти всевозможную информацию: продвижение в соцсетях, СЕО, агрессивная реклама, контекстная, оформление сделок, проведение мероприятий, профессиональное мнение и разъяснение фундаментальных принципов. В общем, всё, что может вам понадобиться в этом направлении, здесь есть.

И вновь немного о Google AdWords и контекстной рекламе. Здесь есть вводная часть по использованию сервиса, но большая часть посвящена работе со статистикой и эффективному продвижению своего сайта в поисковых системах. Особое внимание также стоит уделить тренингам и выступлениям специалистов на разных конференциях ー можно почерпнуть массу полезной информации.

Блоги

Ненавязчивый и приятный блог компании, специалисты которой периодически выкладывают статьи, а также регулярно ведут ленту новостей. Помимо слежки за деятельностью, вы получаете полезные ссылки на информационные ресурсы, тесты и различные рейтинги, которые пригодятся в образовательно-профессиональной деятельности.

Несмотря на то, что блог преимущественно посвящён интернет-рекламе и всем сопутствующим технологиям, темы и графика подобраны таким образом, что интересен он будет абсолютно всем. А разве не это показатель полезности деятельности?

Нерегулярный блог компании, специализирующейся на продвижении продуктов в интернете. Соответственно, в ленте ー актуальная статистика, описание реальных digital-задач с их решением и просто мировые новости.

Яркий блог, где основное внимание уделено событиям digital и маркетинг-индустрии. Однако здесь есть и мощный писательский блок, где особняком стоят интервью с заслуженными людьми digital-индустрии. Они достаточно короткие (не более 10 вопросов), редкие, но вы непременно захотите прочитать их все, как только закончите первое.

Полезные telegram-каналы

Подпишитесь на этот канал и вы будете в курсе всех новостей, своевременно получите ссылки на профессиональные статьи и заметки.

Семён Ефимов, специалист по маркетингу компании Grow Food, исправно ведёт свой канал, практически каждый день публикуя актуальные новости и делясь полезными ссылками. Интересно и познавательно, почти 50 тысяч подписчиков намекают.

Публикации здесь довольно редкие, но и их вполне достаточно, чтобы вы точно не упустили актуальные статьи и книги из своего внимания.

А вот если вы хотите регулярных новостей и обновлений, то этот канал именно для вас. Тут конечно далеко не всё непосредственно по digital, бывают и просто забавные новости, но большая часть контента посвящена всё же цифровому маркетингу.

Пожалуй, лучший канал по продвижению в Instagram. Несмотря на узкую направленность, здесь очень много кейсов, которые можно применять в других сервисах и социальных сетях.

Добавьте этот канал себе в подписки, чтобы следить за новостями об обновлениях популярных SEO-программ, изменениях в работе поисковых систем, грядущих конференциях и вебинарах.

Если вы интересуетесь грамотным текстовым наполнением и гармоничным медиаконтентом, то этот канал как раз для вас.

Автор материала ー Илья Бубнов, автор блога GeekBrains

3535
реклама
разместить
22 комментария

Нет смысла читать всё это говно. Только мозги заплывут. Куча источников из списка публикует откровенный бред, заказуху и воду. Практика, практика и ещё раз практика.

10

мрак.
какой ресурс такие и советы...

4

Что стоит изучить тому, кто хочет в digitalСписок незамужних дочерей руководителей корпораций, министров. Даже в digital кумовство рулит.

1

Будучи успешным, советовать источники успеха, это как будучи богатым, советовать информацию по заработкам на бирже

4

Почему нет? Если вы уверены в своих компетенциях и профессионализме, а также постоянно развиваетесь, то подсказать кому-то интересную информацию совсем не критично. Естественно, никакой бизнесмен не даст никому контакты поставщика, который поставляет товар только ему по самой низкой цене и на крутых условиях. Но такой бизнесмен может рассказать (скорее всего за деньги), что вот есть такая тема, можно продавать вот это. А дальше сами.

P.S. Но отчасти я согласен конечно, я бы не стал никому давать лишней инфы, потому что неизвестно, откуда вылезет конкурент) Но т.к. в этой статье инфа такое себе, то ничего страшного)

3

если надо быстро и качественно въехать в digital - пройдите курс digital-marketing от вшэ на corsera

4

Тот кто советует Яндекс попросту не умеет оценивать знания. Все их курсы и видео просто оно большое недоразумение. Исходя из этого, можно сделать умозаключение, что тот их кто советует , тот кто советует людям засрать мозг и потерять время, либо как и многие другие просто любит нагнуться перед яндексом, либо такое же недоразумение.

7
Раскрывать всегда
День 1066: продажи телевизоров сократились по итогам 2024 года, лидерами были Haier и Xiaomi

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: TelecomDaily
44
33
реклама
разместить
Мы собрали станки руками, теперь производим из мусора и продаем на 37 млн в год

Меня зовут Дмитрий, 8 лет назад я и мой друг купили заброшенное производство и начали производить плитку из пластика. И мы в этом бизнесе до сих пор, потому что упертые и может немного туповатые. А в статье расскажу, сколько стоит производить плитку, как три года искали нормальное сырье и как продавать плитку из мусора, если про нее никто не знает.

Мы собрали станки руками, теперь производим из мусора и продаем на 37 млн в год
1010
55
11
Архыз: не ультимативный гайд от igotosochi

Сегодня прямое включение с Архыза. Вот я и добрался до горы, куда давно уже собирался сгонять покататься, и готов поделиться впечатлениями от катания, крафтового пивка, шашлыка и всего прочего, даже немного коснусь цен. Спойлер: круто, с местным колоритом.

Архыз: не ультимативный гайд от igotosochi
1414
11
⚡️ТГК-14: энергия вашего портфеля?⭐️

Интересный флоатер и длинный фикс привлекают внимание. Разбираем энергию Забайкальского края и Бурятии

⚡️ТГК-14: энергия вашего портфеля?⭐️
1010
🧩 Сбербанк: рекордные кредиты, падающий портфель и манипуляции с капиталом. Разбор отчёта + перспективы

Компания поставила рекорд по выдаче кредитов, но прибыль почти не изменилась. Почему? Как манипуляции с облигациями повлияют на дивиденды? Смотрим..

🧩 Сбербанк: рекордные кредиты, падающий портфель и манипуляции с капиталом. Разбор отчёта + перспективы
1010
22
11
Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске

Яндекс.Директ выкатил очередное обновление, которое уже породило волну недовольства как среди директологов, так и сео-специалистов.

Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске
55
33
Сенат Чехии направил президенту законопроект о запрете на двойное гражданство для россиян — им придётся отказываться от российского ради чешского

Сами парламентарии не смогли набрать достаточно голосов ни для его принятия, ни для заморозки.

Источник: Darya Tryfanava / Unsplash
2323
1616
99
55
11
Кому вообще упало чешское гражданство? Вы слышали, сколько там стоит газ и электроэнергия? То ли дело у нас в России – энергии завались, можно топить +25 в квартире, а счёт приходит копейки.
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда

Стоимость продукта все еще один из ключевых параметров его выбора, поэтому принципам установки цен нужно уделять особое внимание. Я часто смотрю на российские и зарубежные бренды, анализирую их маркетинговые стратегии. В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.

Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
55
[]