По интернету ходят сотни и тысячи ужасных историй о хостелах, и репутация у них, мягко говоря, не блестящая. Но сайт по брони хостелов HostelWorld решил исправить ситуацию и показать аудитории, каким приятным может быть пребывание в современном хостеле. Для этого сайт запустил кампанию, в центре которой было видео с Мэрайей Кэри. В ролике разрушали стереотипы, показывая достоинства пребывания в хостеле, например возможность пользоваться теми же удобствами, что и в более дорогих вариантах размещения, но за более низкую цену.
Удивительно, что большинство примеров - это компании с огромными бюджетами.... Разве это примеры.... Примеров креативной рекламе полно - посмотрите канские львы....
Я не знаю, про что статья, но не про PR-кампании. PR-кампания — это целый комплекс мер, направленных на достижение определённых задач в течение определённого промежутка времени.
А поставить статую, снять ролик, запустить машину в космос — это все, может быть, и яркие акции, но никак не кампании.
К тому же, на профильном ресурсе хотелось бы видеть полноценное описание кейсов: какие проблемы стояли перед авторами кампании, какие цели и задачи они поставили, какие шаги предприняли, какие метрики контролировали, каких результатов добились. Ну и бонусом, что мы можем из этого почерпнуть. Кроме того, что круто быть автомобильным магнатом, у которого ещё есть и свой ракетный заводик.
А у вас получилась какая-то жвачка уровня Яндекс Дзена ;-(
Неплохая сатья