Инфобизнес умирает?

Что мы имеем сейчас на рынке?

  • Пользователи Instagram и Facebook в РФ не видят рекламу
  • Рекламы в Tik-Tok так же временно нет
  • YouTube и Google Ads так же попали под блокировки
  • Рекламный аукцион в ВК стремительно "нагревается" - в переводе на русский реклама дорожает

Получается, каналов привлечения трафика не осталось, новых клиентов негде брать? Значит, и бизнес должен загнуться, правильно?

Источников, на самом деле, всё ещё целая куча:

  • Таргет ВКонтакте работает. Да, аукцион дорожает. Да, нужно вести страницу и сообщество. Да, нормального таргетолога почти невозможно найти - все вдруг стали экспертами. Но как чуть ли не единственный источник таргета точно стоит рассматривать
  • Таргет на русскоговорящих за пределами РФ - прекрасно работает, но далеко не во всех нишах может быть применён: психология, эзотерика, крипта, обучение digital - профессиям всё так же может продвигаться через AdsManager. Да, есть проблемы с платежами (решаются с помощью крипты). Да, нужно повозиться с Казахским аккаунтом и платежами, но результат точно того стоит
  • Реклама у блогеров сейчас находится на пике популярности, отсюда пик мошенничества. Алгоритм предельно простой: берёшь менеджера по рекламе (у меня, если что, такие есть), говоришь ему проверять всех блогеров следующим образом: блогер лично созванивается с менеджером и показывает свои охваты в историях в прямом эфире. Вуаля, найдена база релевантных блогеров, дальше идёт работа менеджера
  • Органическое продвижение в Tik-Tok (на момент 9 марта есть как минимум 3 способа заливать туда видео), ВК Клипах, Reels и YouTube Shorts сейчас так же приведёт огромное количество целевой аудитории. Осталось всего-навсего адаптироваться под форматы данных площадок, или найти продюсера с кейсами (пссс... меня, например). При этом аудитория оттуда придёт максимально лояльная, ведь она уже увидела уникальность и открытость эксперта/онлайн-школы/бизнеса

Получается, источников есть ещё как минимум 4 штуки!

Вот только любой бизнес прежним уже не будет. У людей банально стало меньше покупательской способности и куда больше недоверия к незнакомым эскпертам/школам/товарам. Холодная аудитория стала ледяной

Делаем 2 вывода:

  • Автоворонки, прогревающие человека системно и автоматизированно, частично окупая трафик без участия эксперта/школы стали ещё актуальнее, вот только их формат нужно менять под реалии рынка, из чего следует второй вывод
  • Наилучшим решением сейчас будет автоматическая продажа недорогого (в пределах 500 рублей) продукта, который в свою очередь будет продавать основной продукт

Идеальная схема выглядит так: ведем человека по воронке, продаём стартер (до 500 рублей), выдаём к нему доступ и добавляем покупателя в общий чат купивших, собираем там базу, на регулярной основе прогревая её контентом, продаём этой базе уже более объёмный продукт - трипваер (в пределах 3000 рублей), снова собираем базу купивших трипваер в новом чате, снова греем её и вот уже ей продаём основной продукт

В такой воронке у человека простая точка входа, высокая лояльность после покупки трипваера и решение о покупке так же приходит само собой. Небольшой лайфхак: внутри стартера и трипваера вскользь показывать и рассказывать, насколько хорош основной продукт

Что имеем по итогу?

Жизнь продолжается, это раз. Привлекать новую аудиторию можно всё так же эффективно, это два. Продавать новой аудитории не составит труда с новым подходом, это три.

Вывод: инфобизнес не умрёт для тех, кто сможет адаптироваться к новым реалиям. Как и любой другой бизнес, кстати говоря:)Более того, рывок в доходе сделают только те, кто сможет найти и эффективно внедрить новые решения. Остальных ждёт крах, как бы печально это ни звучало

Заключение

Если Вы понимаете, что хотите сохранить свой доход и даже кратно увеличить его за счёт быстрой адаптации к рынку и опережению конкурентов.

Мы специализируемся по таргетированной рекламe и автоворонкам продаж в ВКонтакте, напишите нам и мы проконсультируем Вас в данной платформе!

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

1
Начать дискуссию