{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

13 элементов идеального поста в блоге

Сделайте ваш блог более привлекательным и интересным для читателей, включив эти 13 элементов. Материал подготовлен Кейл Ларкин и командой «Пиксель Тулс». Делитесь своими мыслями и дополнениями в комментариях.

Опросы и исследования показали, что всего лишь 22% блогов обеспечивают высокие маркетинговые результаты.

В течение последних лет этот показатель стабильно снижается.

Почему подавляющее большинство блогов не приносят сильных маркетинговых результатов?

Наша теория заключается в том, что в контент-маркетинге существует множество чрезмерно обобщённых советов:

· «Пишите для пользователей, а не для Яндекса или Google».

· «Поисковые системы сами видят и поощряют высококачественный контент».

· «Речь идёт о цели поиска».

Хорошо, но что такое высококачественный контент?

В этой статье мы поможем разобраться, как написать пост для блога, который будут читать, а также завоюет ссылки и подписки.

1. Интересная тема

Ваша аудитория должна быть заинтересована в теме будущего поста.

Если вы не знаете или не уверены, какие темы интересуют аудиторию в целом или конкретно сейчас, есть несколько способов выяснить это:

· Проанализируйте самые просматриваемые страницы сайта в Яндекс.Метрике или Google Analytics.

· Аналогично проанализируйте самые просматриваемые страницы главных конкурентов, например с помощью инструмента «Анализ конкурентов».

· Опросите отделы маркетинга, продаж, аккаунтинга и поддержки, какие вопросы задают чаще всего потенциальные клиенты?

· Изучите внутренний поиск сайта, какие продукты, услуги или вопросы ищут чаще всего?

· Создайте опрос в социальных сетях или мессенджерах.

Все эти способы позволят создать контент, способный вызвать интерес аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов.

2. Короткий и понятный URL-адрес

Поисковые системы Яндекс Google рекомендуют придерживаться структурированных, описательных (ЧПУ) и коротких URL-адресов.

Не стоит вписывать в них длинные идентификационные номера или элементы, зависящие от времени, такие как дата и год. Чрезмерно сложные URL-адреса не только невозможно запомнить, но они ещё и могут вызвать проблемы индексации.

Используйте короткий заголовок в переводе или транслите, не забывая употребить основное ключевое слово или фразу (наиболее частотные).

Пример плохого URL-адреса:

https://www.example.com/blog/2022/06/thirteen-elements-of-a-good-blog-post-that-delivers-results/

Который можно было бы изменить на:

https://www.example.com/blog/elements-of-a-good-blog/

Создавайте URL-адрес описательно. Пользователь, который его увидит должен понять, о чём страница, а вы должны оправлять его ожидания.

3. Мощный заголовок

Напишите заголовок, который с первого взгляда привлечёт внимание аудитории и побудит её прочитать ваш пост.

Без этого любой контент может затеряться.

Чтобы выбрать и написать правильный заголовок, рекомендуем прочитать наш пост о вечнозелёном контенте, где указаны исследовательские данные, рекомендации и примеры.

4. Авторство

Демонстрация автора придает посту в блоге больше доверия, контекста и подлинности, особенно если это известная личность.

Не забудьте также указать:

· Фотографию.

· Ссылки на профиль в социальных сетях и мессенджерах.

· Кратко перечислить достижения.

Такие на первый взгляд мелочи, повышают активность пользователей, а также авторитет вашего бренда в социальных сетях.

5. Оглавление или содержание

Использование оглавления в верхней части страницы упорядочит ваш контент, т.е. облегчит пользователям и поисковым ботам навигацию по нему.

Не забывайте прописать и проверить якорные ссылки, в этом и есть суть оглавления.

Довольно часто в поиске можно увидеть сниппеты, в которых дополнительные ссылки взяты из оглавления, за счёт чего их кликабельность повышается в разы.

6. Интересное введение

Хотя мощный заголовок и привлекает клики, но именно введение превращает посетителя сайта в читателя.

Чтобы введение побудило читать дальше, пользователь должен понимать вас и заинтересоваться тем, что вы хотите донести до него этим постом.

Не давайте в введении ответы на все вопросы. Создайте беспокойство, чтобы был повод дочитать до конца.

7. Убедительные подзаголовки

Заголовки и подзаголовки выделяют основные элементы темы, облегчая просмотр статьи и знакомя читателя с её содержанием.

Использование ключевых слов в подзаголовках помогает поисковым системам понять контент и сообщает читателю основные моменты статьи.

Но это вовсе не значит, что вы должны перенасытить подзаголовки ключевыми словами. Они должны быть употреблены со смыслом и смотреться естественно.

Важно, чтобы все подзаголовки были отформатированы в соответствии с иерархией тегов H1-H6.

При написании рекомендуем изучать подзаголовки конкурентов, сделать это можно с помощью инструмента «Анализ SEO-тегов».

8. Не обращайте внимание на объём

Часто в интернете можно увидеть или услышать утверждения, что идеальный объём поста составляет от 1 500 до 3 000 слов.

На самом деле это не так. На объём могут влиять такие факторы как тема, стиль, ЦА и другие.

Сделайте пост такого объёма, чтобы его можно было легко прочитать, и он выполнил свою основную задачу — раскрыл тему.

Не забывайте анализировать через Яндекс.Метрику или Google Analytics до куда пролистывают ваш пост и вносить соответствующие доработки.

9. Визуальный контент

Мы реагируем на визуальные данные и обрабатываем их гораздо лучше и быстрее, чем обычный текст. И не просто немного, а в 60 000 раз быстрее.

То, как человеческий мозг обрабатывает информацию, делает визуализацию важной.

Используйте изображения, графики и диаграммы, чтобы объяснить сложные данные. Это будет лучше, нежели большой текст.

Не забудьте оптимизировать изображения для поисковых роботов. Подробнее об этом читайте наш пост про SEO-оптимизацию изображений.

10. Вдохновляющее заключение

К концу поста читатель, возможно, не запомнит все детали, которые вы затронули в материале.

Важно обобщить ключевые тезисы и подсказать, что делать дальше.

Это не значит, что вы должны повторить содержание. Вы должны помочь аудитории сделать практические выводы из вашего поста в блоге.

Решите, какие действия вы хотите, чтобы читатель предпринял.

Это может быть подписка на электронную почту, подписка на социальные сети или переход к продукту/услуге, которые вы описываете.

Вдохновите читателя на желаемое действие.

11. Полезные ссылки

Хороший пост в блоге должен иметь интуитивно понятную навигацию для пользователей и для сканирования поисковыми системами.

Внутренние ссылки используйте, чтобы указать на связанные темы, тем самым увеличить поведенческие факторы — время на сайте и глубину просмотров.

Джон Мюллер говорит о внутренних ссылках:

«... внутренние ссылки очень важны для SEO.

Я думаю, что это одна из самых важных вещей, которые вы можете и должны сделать на сайте, чтобы направить Google и направить посетителей на страницы, которые вы считаете важными».

Внешние ссылки используйте, чтобы указать на источник. Это позволит подкрепить материал доказательствами и повысить доверие к нему.

12. Микроразметка

Микроразметка является важным элементом хорошего поста в блоге.

Она помогает поисковым системам идентифицировать страницу как пост в блоге, а не как страницу товара, системную страницу или другого типа.

Существует несколько основных типов микроразметки – это посты в блоге, статьи и новости. А также дополнительные, к которым относятся FAQ, хлебные крошки, цитаты и прочие.

О том, как применить микроразметку и какие результаты от этого можно получить, читайте наш пост про микроразметку и CTR.

13. Предложите похожие записи

На данный момент у вас есть хорошо структурированный пост в блоге, который включает в себя качественный контент и технические аспекты.

Теперь наша задача удержать читателя.

Обязательно добавьте в конце блок с постами из той же категории (3-5 штук), которые могут заинтересовать и побудить перейти на них.

Заключительные мысли

Мы рассказали вам 13 элементов идеального поста, которые улучшат качество вашего контента и сделают ваш блог более привлекательным для аудитории.

Начните применять их прямо сегодня, чтобы уже завтра увидеть результаты.

Чтобы узнавать больше, знакомьтесь с оригиналом статьи и подписывайтесь на нас в YouTube, Telegram и ВКонтакте. Станьте частью дружной SEO-тусовки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда