ФАС не увидела нарушения в рекламе «Мегафона» — на компанию жаловался МТС за формулировку «оператор №1»

Кампания оператора стартовала в июле на ТВ и билбордах.

1515

Вообще тупая примитивная формулировка - #1. Ну даже если #1. И что?😁 Мне как условному клиенту какое дело о их успехах на рынке? Имхо - это какой-то маркетинг 2000-ых. К таким вещам у людей уже выработалась баннерная слепота

59
Ответить

Ты правда веришь, что у людей, которые выбирают оператора не по изучению матчасти, скорингу тарифов и т.д,, а по слогану, есть баннерная слепота?)

p.s. Пообщайся с арбитражниками, которые окучивают широкие массы, так сказать) Удивишься, какие креативы у них самые конверсионные)

41
Ответить

Вообще тупая примитивная формулировкаПо-моему, это 99% успеха рекламного продукта.

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да и вообще не работает эта ваша реклама, я покупаю продукты потому что хочу их купить, а хороший продукт в рекламе не нуждается!!1

1
Ответить

минимум 10% на это клюнут, а это уже хорошо. а остальные подтянуться по другим решениям в рекламе. так что другим надо не жаловаться, а так же рисовать себе первенство :)

Ответить