Как мы выстраивали маркетинг небанковских сервисов

Хочу поделиться опытом дистрибуции небанковских сервисов в «Сбербанке». Надеюсь, это поможет избежать моих ошибок и позволит увеличить проникновение b2b-SaaS-продуктов в клиентскую базу.

8383 показа
5.6K5.6K открытий

Доходчивый материал, спасибо! Но хочется дополнительных подробностей: как описанные инструменты повлияли на количественные показатели продаж (с реальными цифрами), например? Какой инструмент оказался самым выигрышным?

Ответить

Анна, идеального инструмента нет. Рынок B2B SaaS сервисов, по моему мнению, только зарождается и влиять на проникновение надо на каждом шаге воронки продажи. Однако могу сказать, что ощутимый результат мы получаем от продуктовых провязок - нативный виджет, который предлагает какой-то продукт внутри core сценария: на странице ввода платежного поручения после ввода получателя платежа мы проверяем его через сервис "Проверки контрагентов" и сразу же подсвечиваем риски благонадежности. CTR у таких решений на порядок больше чем у простых баннеров.

Отдельное внимание заслуживает верх воронки продаж, а именно знания о таких сервисах. Пока основной костяк аудитории - продвинутые пользователи и именно поэтому мы стараемся больше рассказывать о самом факте существования различных облачных решений для управления и автоматизации бизнес процессов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить