Beanie Babies стали, по сути, инвестиционным инструментом благодаря тому, что у каждого в глубине души есть невероятные по масштабу желания. Но они требуют денег, которые объективно не заработать. А люди хотят верить в лучшее, поэтому, согласно Канеману и Тверски, переоценивают шансы наступления маленьких вероятностей. И вот, даже утопические финансовые инструменты воспринимаются в роли "фантастических возможностей".
Комментарий удалён модератором
Не поверите. :) В первой версии статьи заключительной была фраза, начинающаяся со слов: "я горжусь тем, что в статье ни разу не упомянуто слово криптовалюта"... Так что да))
Не хотел бы, чтобы мой бренд так кончил ) А есть сбалансированные способы вызова спроса? на протяжении века, например..
Ну ажиотаж на протяжении века... Ближе всего к этому история с тюльпанами Но в современном мире это как мода - раньше менялась редко, а теперь в течение года.
Так что в долгосрочной перспективе выигрывает все же не ажиотаж, а бренд, которому доверяют