Нажимаем на кнопку добавить всё и так до конца всех страниц. НО НО ОЧЕНЬ ВАЖНО, как всё добавили, открываем Эксель, добавляем новый лист, предварительно скопировав слова и ручками проходимся и переносим в отдельный лист слова, не фразы и именно слова, которые не относится к нам или мы это не делаем. Например фраза «остекление дома из бруса» к нам не относится, нужно минусануть слово «остекление» и так далее. Это нужно делать для каждой новой фразы, забитой в фордстат. Лайвфак, можно в строку добавлять слова, которые вам не подходят и мы будите получать уже чистую выдачу фраз, без фраз, которые Вам не нужны.
Ты пиздат!
☺️
В квизах по стройке намного интереснее не стоимость лида, а стоимость сделки. Ибо в такие квизы в массе играются те, кто в реале себе стройку не может позволить - ну интересно ему, сколько будет стоить дом (который он себе когда-нить купить). Лидов много, относительно дешевые - но выхлоп от них статистическая погрешность от нуля. Попробуйте на РСЯ свои квизы - намного дешевле выйдет лид, в такой теме и с перегретым Директом.
PS минус-слова проработаны оч плохо, ИМХО. В истории наверняка полный треш.
да согласен. играются многие.
поэтому есть квиз с смешной ценой в моём проекте, есть основной сайт с 200+ проектами и подробным описанием каждого дома + есть цена на дом и есть контекст и ретаргет на всё это дело и заявка по 10тр, но супер теплая. Но знакомство и номер телефона у меня в СРМ с квиза.
У меня и так РСЯ((
Честно, если бы занимался только директом наверно бы почистил всё до блеска, но есть другие задачи, а пару кликов на бюджетах от 100к для меня это погрешность. Хотя докопаться можно и до фонарного столба, был бы повод. 😘
Походу по стройке нужен отдельный большой пост, как у меня выстроен маркетинг и как мы продаем дома. И я не собираюсь оформлять всё к "кейс", я делаюсь опытом, не что бы получить заявки на маркетинг или контекст, а для того, что бы тот кто нуждается, мог что то подглядеть и взять себе хотя бы 1% от меня и уже будет счастье мне, моё внутреннее. На ВС как то привыкли все читатели, а точнее специалисты сами испоганили всё пользу своими кейсами, а могли бы от чистого сердца, как я делиться своими историями, без желания рассказать как они сделали 100500 мульёнов собственнику из топора.
МММ... Кейс на 5 тысячах бюджета... Мое любимое...
И вообще причём тут кейс? Это не кейс, а последовательность действий, что бы получить первые заявки)) кейсы на других цифрах пишутся конечно же. Это пошаговый план, для тех, кому реально надо, но сцыкотно. Все что в тексте, обычному человеку реально сделать за 1 рабочий день, возможно придётся задержать на работе до поздна, но это реально сделать за день. А если бы я хотел понтануться количеством заявок или кейсом, я бы показал компанию, где тратится по 100-200к в неделю с ценой конверсии в 400-500₽, но посыл был совсем в другом)