Пусть электронная коммерция и повышает свои позиции, физические магазины всё ещё пользуются спросом. Однако традиционное предпринимательство меняется под давлением интернет-торговли: увеличивается количество брендовых островов в торговых центрах и шоу-румов, появляются новые платежные системы, видоизменяются способы оплаты и доставки товара, а торговые точки выполняют не столь торговые, как промо-функции. Торговые центры превращаются в «инструменты социализации» (места, где можно хорошо провести время), а магазины становятся витринами сайтов. Ритейлеры устанавливают кассы и киоски самообслуживания, цифровые интерактивные зоны и другие новинки, которые вовлекают клиентов и ,следовательно, увеличивают прибыль с каждого задействованного квадратного метра).
Людям с ограниченными возможностями (физическими) и мамочкам с орущими детьми - интернет магазины, как бальзам на душу. Да и вообще, если это не мебель, то ИМ сильно круче и удобней, чем офлайновый.