Кейс Яндекс директ "Удаление катализаторов". 81337 заявок по 341р

Кейс таргет в нише удаления катализаторов. Подробно рассказываю инфу о том, как я делаю результат в таргете вконтакте и яндекс директе на услугу удаления катализаторов. Также раскрою схему, которая позволяет спокойно вести таргет в условиях жесткой политики модерации ВК. Можно сказать, что написал полный гайд, как получить целевые заявки.

Меня зовут Куликов Максим - интернет - маркетолог, вебмастер с опытом 6 лет. Вот уже 3 года я веду трафик на удаление катализаторов по всей России.

Кейс Яндекс директ "Удаление катализаторов". 81337 заявок по 341р

Краткое резюме:

Привел 81337 заявок за март 2021 - август 2022.

Средняя цена заявки составила 341 рубль.

Общий бюджет всех клиентов составил более 27 000 000 рублей.

Процедура удаления катализатора проводится уже довольно давно. Но только лишь недавно она стало очень хайповой. Все дело в том, что даже в отработанном катализаторе содержится большое количество драг металлов.

Рынок автомобилистов - огромен и понятное дело конкуренция тут жесткая. На рынке действует очень много сетевых компаний, местных автосервисов и частных "гаражных" мастеров. Как в таких условиях получать заявки???

Кейс Яндекс директ "Удаление катализаторов". 81337 заявок по 341р

Начнем с оффера:

За несколько лет работы, анализа ключевых слов и анализа разговора менеджеров с клиентами я выяснил, что клиент:

  • не верит, что процедура бесплатная и ожидает мошенничества.
  • хочет все сделать максимально оперативно
  • переживает за свой автомобиль, не хочет доверять дело рукож*пам.
  • беспокоится за гарантию своего авто.
  • часто не приезжает в назначенное время
  • беспокоится за ходовые качества автомобиля
  • хочет снизить расход топлива

В общем много чего еще могу написать про ЦА и что от чего зависит. Например, молодые мужчины быстрее решаются на процедуру, чем мужики в возрасте. Женщины очень любят социальные доказательства. А таксисты любят предъявить за давно сломанную деталь, мол она была целая и тд.

Зная эту информацию, мы вывели один конкретный оффер, который дает заявки.

Бесплатное удаление катализатора, установка пламегасителя, прошивка ЕВРО 2 в день обращения. Год гарантии на сварочные работы. Бессрочная гарантия на прошивку.

И далее человек проходит квиз опрос или смотрит сайт клиента, оставляет заявку или совершает телефонный звонок. После менеджер по своим скриптам закрывает лида на встречу.

Подготовительные работы:

  • проведена фотосессия и снят видео ролик
  • создан новый сайт с более высокой конверсией (было, стало)
  • настроена метрика и цели, установлены пиксели соц сетей
  • подключена CRM система (amocrm)
  • подключена сквозная аналитика (roistat)
  • подключена ip-телефония и коллтрекинг (mango)
  • подключен сервис онлайн-записи и учета клиентов (Yclients)
  • подключен сервис автоматической рассылки SMS сообщений (SigmaSMS)
  • подключены виджеты чата и квиз (EnvyBox)
  • подключены телефонные номера, настроены схемы работы менеджеров, автоперезвона и тд

Можно лить трафик.

1.Яндекс Директ.

Я запускал 5 кампаний:

  • мастер кампаний
  • поиск ручная ставка с оплатой за клик
  • поиск с оплатой за конверсию
  • РСЯ ручная ставка с оплатой за клик
  • РСЯ с оплатой за конверсию

В кампании на поиске я использовал стратегию один ключ - одна группа объявлений, это помогает сделать объявление более релевантным и более заметным, небольшой плюс к CTR это хорошо.

объявление на поиске
объявление на поиске
РСЯ 
РСЯ 

Неплохо зашли мастер кампаний и поиск с ручной ставкой. С РСЯ тоже были лиды, но дорогие и более холодные, а кампания с оплатой за конверсию не получала открута. Поэтому было принято решение масштабировать и оптимизировать те кампании, которые сработали хорошо.

РСЯ
РСЯ

После некоторой оптимизации, мы получили следующие цифры(см.ниже) которыми заказчик остался более чем доволен!

Кейс Яндекс директ "Удаление катализаторов". 81337 заявок по 341р

Дополнительно:

Для повышения доверия(и соответственно конверсии) мы собирали отзывы:

  • Видео отзывы клиентов(давали ништячек)
  • Рассылка в ватсап с чат ботом. Рассылали всем кто успешно удалился. Бот запрашивал оценку и если оценка высокая, то бот отправлял ссылки на отзовики.
  • Ручной обзвон менеджером

Данную схему можно применить к любым конкурентным B2C нишам. Ставьте лайк, если хотите еще кейсов по таргету, подключении и настройке црм систем и телефонии и тд...

Всем пока!

33
5 комментариев

Ломаете машины, вредите экологии и убеждаете всех что это хорошо. Нехорошие люди.

2
Ответить

Это просто клиент, ниша сверх конкурентная, поэтому и написал кейс. Я вообще велосипедист)

Ответить

Статью еще дополню

Ответить

Работы бесплатно, но очевидно цена новых расходников просто замещает их стоимость.

Ответить